ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОСМОТРА СЕРИЙ

Модератор: Ируся

Любовь
Всем энгинистам Энгинист

Re: ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОСМОТРА СЕРИЙ

#501 Сообщение Любовь » 20 дек 2014, 01:24

Еще, с фейсбука сценаристкам:
"Ladies, you started very well then slowly slipped into discrimination against your second project i.e kPA, I personally like this story ( as an idea ) and I believe you are working with a team that has a great potential but you're the brain and they are the muscles, most of the work depends on you, the series was sold to more than 15 countries, people are still talking about Engin's last series to this day with nostalgia, aren't you jealous? One of the biggest failure of a scenarist is to come up with a script that can't erase the memory of a previous series from the mind of viewers, better yet, make it even more vivace. All we're asking for is MORE FOCUS to details, a strong love story, a bit more than little good detective storyline and LESS plots, we are saturated trust me, again, I like the story very much just wished you loved it too. "
"Dear writers, i respect your work very much, but the last 2 episodes were absolutely unrealistic...Why on earth didn't Omer react when Fatma abla was shouting in HIS WEDDING PROPOSAL party? Metin had sex just after an operation? How months pregnant is Arda's ex wife? Can't Arda realise that it has been a long time since they broke up, so she can't be pregnant? And why not to take her in a hospital and let her go to her own doctor? Engin and Tuba are very good actors and have an amazing chemistry, so please , do NOT destroy the series..".
ИзображениеИзображение

tina.k
Всем энгинистам Энгинист

#502 Сообщение tina.k » 20 дек 2014, 13:05

Melike Onur
I love this man like many of you. And I realize that this series is not a piece of art as most people who like the series and advise us to enjoy Engin say. However, Engin is not just a pretty face to me. He is an actor and really good one. Therefore, I expected him to play in a series which suited his caliber of acting. He does not even get a chance to act here since he has to deliver total garbage of words and therefore, he is not able to convey any emotions. It is very agonizing to see him like this rather than enjoyable. I can’t even remember one scene that I want to watch over and over again except for a couple of episodes in the first season. This is very upsetting.

Мелике Онур:
Мне нравится этот человек, как и многим из вас. И я понимаю, что этот сериал - не произведение искусства, как и многие, кому нравится сериал, и кто советует нам просто наслаждаться Энгином. Тем не менее, я хотела бы, чтобы он играл в сериалах, которые соответствуют его уровню актерского мастерства. Здесь у него не было ни одного шанса поиграть, потому что ему приходится передавать абсолютно "мусорный" текст, а значит - он не может показывать никаких эмоций. Это скорее агония, а не удовольствие - видеть его таким. Я не могу припомнить ни единой сцены, которую мне хотелось бы пересматривать снова и снова, за исключением пары эпизодов из первого сезона. Это очень печально.

marytza
Всем энгинистам Энгинист

#503 Сообщение marytza » 07 янв 2015, 20:09

Впечатления Мери Ем к 30-ого... они совпадают с мнения мтогих из нас... в конце ест оценка, к которой всецело присоединяюсь.
Small Istanbul – Big Coincidences… Little Huseyin’s Desparation…
Have you ever wanted that life had a camera that recorded continuously? I often think and say that I want it to be that way. Think about it; someone is lying but you are not able to make people believeyou and right that moment the camera of life steps in and lets you make people watch that moment. Or while you are struggling to make your dishwasher work, your baby takes her first steps and when you just turn yourface, you see her standing on her feet. Did you miss those first steps? Who doesn’t want to see or record that moment? And again the camera of life steps in and helps you add those precious first steps into your archive. You realize later on that a past moment was actually your happiest time and you regret that you don’t have one tangible memory of that moment which you didn’t appreciate at that time. The camera of life steps in again. When you miss the smiling face of your loved one who passed away and you didn’t have that person’s picture, the camera of life cheers you up. Who knows how many lives would be saved or how many crimes or evilness would be prevented if life had a camera. Unfortunately, it doesn’t have one. However, we were mistaken; to our surprise, it has one. It seems that Elif knows that camera and used it to compile and archive their best moments together. It also seems that Omer is not ignorant of that fact and knows the camera of life; because he wasn’t surprised at all when Elif presented him that nice compilation of pictures as a gift. And he is a police officer! Think about it, if it was us, we would ask so many paranoid questions: “Who took these pictures? Who followed us? Tayyar or Fatih? Why did they give these photographs? To blackmail us? How could you show these to me as if this is nothing? Are you working for them?” And probably we would ruin the surprise and that moment. But don’t mind Omer’s macho behaviors, he is actually very romantic and understanding man. Their love is innocent and blind like teenagers’ love. Didn’t he tell that he becomes blind and deaf when it comes to his beloveds anyways?
Brother Huseyin is still a hero in his eyes. He feels very proud of his brother when Elif says “Brother Huseyin is different.” Of course he does; how could he know his brother’s screw-ups? Omer is very right when he says “When he (Huseyin) says ‘My brother’ with his misty eyes…” No one can bear those looks and I can’t bear Brother Huseyin, the man of sufferings, either. Don’t be mistaken by the writers’ efforts to make him a bad man; Huseyin is the biggest victim here. All the dirty jobs fall to his share. He is the biggest snitch of theseries. He is the mite buster that cleans up family members who got themselves into trouble. And when he looks sad and sorrowful with his head tilted like Little Husamettin, I feel so bad about him. Little Huseyin makes my heart ache. However, because of him, I fulfill my longing for the melodramatic movies of 80s and 90s with leading young actors or actresses with a prefix of “Little” in front of their names and especially “Little Husamettin” character that mocks them.
Just like Bahar in the Episode 29 who couldn’t go beyond the Cookie Monster of the Sesame Street who kept saying “Cookie! Cookie!” She magnificently displayed the performance of beggars of past times in her scenes with Little Huseyin which made us have a little déjà vu. I say “past times” because even beggars have kept up with the times. Maybe most of you already have run across them; they beg you by flattering you or by wishing nice things about your future instead of agitating. They don’t beg as Bahar did. Yet, that beggar performance was worth watching. And did Bahar actually have parents? She said “My parents will be devastated.” I thought she was an orphan.
In my opinion, the producers shouldn’t miss this chance. Acting is a very interesting thing; you can either make a scene a success or ruin it. We observed this in that déjà vu scene. Of course, each of us has different perceptions. I am for plain and modest acting. When actors overdo and dramatize their mimics or voices, I quickly avoid those scenes. But some people like exaggerated mimics and dramatized and tremulous voice.Actually, Bahar could be transferred to a useful role instead of being a Cookie Monster. I am not sad at all about her death. But, I am very serious about what I said. Libido Fatih and Bahar are made from the same fabric. Both of them are lawless, despicable, selfish, always-victim, with high-libido, and very fond of using eyeliner. On top of these, they talk about poverty although they live in a residence or an apartment suite and have enough money. I feel sad when I think about this couple’s performances that we will miss. We would have very bold scenes that would challenge RTUK; with handcuffs, whips, and whatnot… I am sorry I have to leave the rest to your imagination. Forever Bahfat!The biggest benefit of this couple would be a wonderful lesson for Nilufer who is the most unpleasant character of the series and who wears very light and airy clothes during the winter. Sister Fatma should serve the purpose and knit something for Nilufer. Our brainless and spineless girl will get cold if she continues to wear those sleeveless cotton t-shirts.
Bahar’s death is not useless at all. For example, her efforts to run away by making a noise instead of hiding quietly prevented a big disaster. Little Huso was almost charmed by Libido Fatih. I think that Bahar saved us from a big danger. And that was enough for me to forgive her. You think I am exaggerating? Why? It is very possible that our scenarists could have come up such a scenario. They made Fatih threaten Tayyar by saying “I will make you sit on Omer Demir’s laps” (I really apologize for the foul language here). They find Fatih very irresistible and think that they turned one of the ugliest curses into a supposedly “wise” insinuation and elegantly beat RTUK. I admit that I enjoyed watching Libido Fatih, Little Husamettin, and Cookie beggar Bahar.
But the scene that affected me the most was the scene where Huseyin threw Bahar down from the cliff. Such a technique… Such an illusion… We never noticed that you created that illusion by pulling Bahar up, dear director. God bless you… But instead of wasting all your energy for this kind of scenes, how about putting some effort for the other things in the series, especially for the sound problem? There are sound differences even between words, let alone sentences. Within the same sentence, it first sounds as if it is the original production sound, continues as if it is a re-recorded sound, and then ends as if it is the original production sound again. Doesn’t this thing that grates on our ears disturb you at all? Wait a minute… You don’t watch the episodes you filmed, do you?
I am not so sure that you watch them. Because, almost in every episode, we witness that the things happened in the previous episodes are forgotten, the unfinished things from the previous episodes are left unclarified and you move on to other topics. I keep thinking why this is happening after the initial three or four episodes. I finally found out why: “Attention Disorder and Hyperactivity.” Yes, this is the problem of our series and scenarists. If viewers didn’t remind them, they wouldn’t remember poor Can or The Man of Sufferings Little Huso’s son and mistress that will probably be remembered in the next episode. There are so many things like that; for example, the money that was stolen from Elif’s safe. These are from the last season. They forget incidents or talks from the previous episode or even within the same episode since they rush from one topic to another. For example, I couldn’t still understand why Ipek is necessary or how she will contribute the series. We all understand that Omer is always serious in his relationships and he is a serious man; however, it’s been a long time since this relationship ended and I don’t understand what all this fuss is about. Why are they trying to cover it up? Including Omer, all of them are lying. Is Omer such a fragile heroic police officer or is Elif such a low woman who can’t understand a past relationship or an ex-fiancée? Let’s put these things aside; the woman got married years ago, Pelo says that they talked one week ago, and she was very surprised when she heard about her 5 years old child. None of them knows about it. Ok, I realize that they threw our cute couple into a bottomless well by bringing up a very nonsense pregnancy into the picture and therefore, they can’t think clearly but it is impossible for them not to know this child. If we assume that Ipek kept this from them, this is not something to hide for a married couple. I don’t want to say amnesia and therefore, I insist on my “attention disorder and hyperactivity” diagnosis. I am sorry but Ipek topic is really unnecessary and weird.
1- Ipek doesn’t have the charisma that will cause a problem between Omer and Elif.
2-The child has been kidnapped for three months and what kind of mother (and also who is a police officer at the same time) would wait this long?
3-What kind of mother would think that she would be shunned by the police department while her child with a problematic father who is addicted to drugs?
Apparently, this is the product of our writers who wanted to divert the story another direction to create an excitement.
Praise be! They made Tayyar own Bursa as well beside Istanbul.Poor Tayyar lost his all charisma as he lost his kidney. Tayyaristan became Rasimistan. Can is assigned to Rasimistan. And Rasim also became the henchman of Ipek’s husband Serhat who committed crime and who forced Ipek to marry him. Was this enough? Of course, not! And Rasim also became Fatih’s helper. Here is your ball of coincidences….
During all this hustle-bustle, I don’t understand the logic behind why they sent our magnificent couple to a vacation per fans’ insistence before getting the statement of Bahar who became an important witness. I love our couple. I love watching their scenes together as long as Elif doesn't cry. Even though I don’t like their song or I don’t find very natural or esthetic how “let’s have a song” thing evolved and they act like teenagers, I am very sincere when I tell you that they are very unique and precious couple.
But, that wonderful chemistry between leading actor and actress may not be enough for me to watch the series. Well, do you know why I watch the series although I constantly criticize it? And just even for that reason, I am happy that Ipek joined the series. I am glad that Ipek came and hollered Omer when he was facing back. Because that allowed us to see his quiet and modest looks full of thousands of meanings once again. I know I haven’t been saying these words for a long time: Dear Engin Akyurek, you are really a very handsome man, a great talent, and very good actor. And believe me we still watch this series only because of you. I don’t care if someone else gets an award, or someone else’s name is being mentioned, or some people in this sector still keep ignoring you. Believe me these things are not important at all. The water finds its path as long as you don’t ignore “Actor Engin Akyurek.”
I send my love to all of you in 2015. I hope that we, our loved ones, our people, our countries, and our world will find the beauty and goodness they deserve. I told that I lost all my hope in my last commentary of 2014. I turn a new page in 2015 and say that I am hopeful again after seeing his looks. Happy New Year.
ИзображениеИзображениеИзображение

элиза
Всем энгинистам Энгинист

#504 Сообщение элиза » 11 янв 2015, 18:34

Впечатления от Чити серия 31 отрывок об Энгине.
Предлагает переименовать сериал новое название - Смех и слёзы :-D :-D :-D
До этого она пишет,что хотя пыталась ограничить себя, но не могла устоять и посмотрела серию и порадовалась Энгину и Ипек.
Актриса очень хорошо сыграла в этой серии, получилось просто и естественно.Что касается химии, то такая в наличии имеется между актрисой и Энгином.
Энгин Akyurek имел возможность показать свой талант в начальных эпизодах, когда были сцены, которые требуют очень хорошей игры актера, не говорящего слишком много. И эти сцены были . Затем, сценарий повернул на юг и продолжил в режиме ожидания с тухлым романтизмом ,душившим зрителей, и Омер выражал свою любовь потоком высокопарных слов.
Конечно, это не вина его; В конце концов, актер играет то, что дано ему.
Если сценарий хороший, талантливый актер помогает так, чтобы улушить его своей игрой
Если сценарий плохой, он / она пытается сделать его приятным, делая всё, что в её/ его силах.
Engin делает лучше всего с сценариях, где много страдает.
Между тем, будет много изменений в жизни Омера из-за Хусейна и Ипек.
Поэтому, я думаю, что настоящий праздник для нас впереди .
Я наслаждалась сценами Омера с Nedret и Ипек. Когда Nedred спросила его: "Я слышал, что ваша бывшая невеста в Стамбуле. Что она тут делает? "Его выражение лица, которое отражало большой сюрприз и немного паники было превосходно.
Его удивлённые взгляды, когда Nedret сказала ему: "Твой брат думает, что вы не созданы друг для друга", и его грустная улыбка после, потому что он не мог поверить тому, что он только что услышал, его взгляды, которые показали, что он пытался заставить себя поверить в то, что сам сказал: "Вы неправильно поняли. Мои все любят Элиф ,
разочарование в его глазах с мыслью о том, что Nedret сказала правду, когда он сказал:" Возможно, он не имел в виду, что
и его тревожные и опустошённые взгляды, сидя на скамейке то время как Nedret-х слова эхом в его голове; эти взгляды невозможно описать, их можно только и нужно увидеть . Идите и смотрите эти взгляды снова и снова.
Я думала о том, как сильно я скучаю по его игре в то время ,когда я смотрела, как он выражает свой гнев по отношению к Ипек, не глядя на нее, его удивление, когда он узнал, что Ипек будет работать там, его радость, когда Ипек отметила, что Бахар и Сибил,были убиты с того же пистолета, и поэтому она послала пулю на расследование, как сильно он пытался скрыть свою радость сразу после этого, и его спор с Ипек в зале после того, как она ворвалась в опросе Расима.
Добро пожаловать Engin.!!! Ты ... ты ... ты один на миллион.
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.

Изображение

Ируся
Всем энгинистам Энгинист

#505 Сообщение Ируся » 11 янв 2015, 19:08

элиза писал(а):Я думала о том, как сильно я скучаю по его игре в то время ,когда я смотрела, как он выражает свой гнев по отношению к Ипек, не глядя на нее, его удивление, когда он узнал, что Ипек будет работать там, его радость, когда Ипек отметила, что Бахар и Сибил,были убиты с того же пистолета, и поэтому она послала пулю на расследование, как сильно он пытался скрыть свою радость сразу после этого, и его спор с Ипек в зале после того, как она ворвалась в опросе Расима.
у меня с ней один телевизор, точно говорю :-D Весь спектр эмоций выдал в сценах с Ипек. От негодования, раздражения и злости , до неосознанного и неконтролируемого даже им самим, удивления, радости и восхищения коллегой по профессии.
Изображение

федя
Всем энгинистам Энгинист

#506 Сообщение федя » 11 янв 2015, 19:34

Ируся писал(а):у меня с ней один телевизор, точно говорю
у меня то же ;) ;) ;)
Изображение

элиза
Всем энгинистам Энгинист

#507 Сообщение элиза » 11 янв 2015, 19:40

Ируся писал(а):у меня с ней один телевизор, точно говорю
Я давно заметила, ваши слова иногда совпадают полностью. :hiya: :hiya: :hiya: :hiya:
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.

Изображение

Ируся
Всем энгинистам Энгинист

#508 Сообщение Ируся » 11 янв 2015, 19:44

А между прочим у него любовь к Элиф так же начиналась, от неприязни, недоверия и презрения к богатенькой девице, до удивления и восхищения от ее поступков :-D Дубль два, тока с другой, правда бывшей.. :-D
Изображение

элиза
Всем энгинистам Энгинист

#509 Сообщение элиза » 11 янв 2015, 19:50

Ируся писал(а):Дубль два, тока с другой, правда бывшей..
Когда они создали таку велику любовь Омера к Элиф, он не сможет вернуться к бывшей,ею должны пожертвовать, убить при исполнении. Уж хорошо бы опять Хуська её грохнет для полного круга.Тогда Омер, не выдержав-надорвавшись испытаниями тремя любовями его жизни , останется один. ffhh ffhh ffhh ffhh

Изображение

Любовь
Всем энгинистам Энгинист

#510 Сообщение Любовь » 13 янв 2015, 00:29

И еще одно мнение от Yasmine Magdi.
What's next?
What's Next? I guess this is the question after this episode. What's next?
Elif is going to leave Omer. She is angry.
Omer is going to find out the reality about his brother. After all Arda is his friend and will never burn his soul.
What's next?
I kept thinking about the answer of this question, remembering the conversations between all the characters in the series.
" I was so angry. But your sister take me hand"
" You the only reason that I wake up every morning"
" Nothing going to separate us"
" Did you lose your trust on me?"
" I lost my trust in justice"
And that is TRUST and JUSTICE.
Omer and Elif is looking for justice with their trust in each other and their trust in people around them. What if you find out that you cannot trust anyone anymore? What if you find out that you were so blind? What if you find out that the one you adore and respect the most is the one that destroyed your own life and more than that take the happiness, the safety and the lovers from your love? What if you fins out that who so near to you, is the one who burned your soul?
We saw Omer's reaction when he find out the truth about Sibel. He felt guilty because he didn't see that coming. He felt angry from himself more than from Sibel. He thought he knew everything and he put his trust in the right place and bam here's the slap from the one he thought she loved him.
Although all of this and his angry with Sibel he never forget his responsibility towards her family till the end even this responsibility hurt him a lot.
From this point Omer is going to react. He will feel guilty to the end, feel responsibility towards the sadness of Elif. He will be angry with himself more than any other person. He is going to punish himself by leaving Elif. He will leave her with the classic words she used this episode. " You deserve a man better than me". Even if Elif cried and asked him not to leave " It's not your fault. Don't punish yourself". He will leave. How in earth he can look to her eyes with his guilty? Isn't this my brother who killed your father and destroy your family? Isn't this my brother who killed your nearest friend and make you live in huge pain? Isn't this my brother who left you in jail to punish you? Isn't… Isn't…
Elif on other hand will be like Omer with Sibel family. She knows how clean he is, how honest he is and sure will know his pain.
Omer and Elif is going to separate but not because of Ipek's story. They are going to separate because of Omer's feeling of guilt. He is going to leave and no one can stop him even Elif, this girl that he was planning to spend a life with her, this girl that he wished to be the mother of his childern, this girl that he saw her pain and her screaming because she was so weak to protect her lover , this girl his only truth, this girl that his brother destroyed her. Omer will carry all his brother faults and crimes and will lose his future because of him.
Omer will be like Elif. Anger, Guilt and feeling of weakness because he couldn't save her and saw the real enemy.
Omer will leave Elif even he love her more than his soul because one more time his closed eyes never see that the enemy was that close to him. Because he will feel that he is the one that hurt Elif.
Omer will lose his faith in justice and in himself and everyone around. He will lose his trust in his beloved ones and always is going to ask who is lying, cheating and betraying me? Omer is going to lose the trust and even Elif cannot give it back to him. Because he lost his past and his present and also his future with the reality he found.
"Elif take my hand with her love". How love can overcome such a trauma? Let's wait and see.
ИзображениеИзображение

marytza
Всем энгинистам Энгинист

#511 Сообщение marytza » 13 янв 2015, 00:46

Любовь писал(а):И еще одно мнение от Yasmine Magdi.
вполне присоединяюсь к эти рассуждения... но в КРА сценаристки просто непредсказуемые.. так что... подождем их...

tina.k
Всем энгинистам Энгинист

#512 Сообщение tina.k » 13 янв 2015, 20:34

Любовь писал(а):И еще одно мнение от Yasmine Magdi.
Я читала это мнение, еще подумала - вот он, коллективный разум человечества :-D ... Так же, как мы, люди всего мира строят свои возможные версии и точно так же, как и мы, не видят логического выхода для ГГ из того вороха проблем, который СЦ вокруг них наворотили. Я только вчера писала о том же - даже если Омер и выпутается из всего этого, разоблачит Хусю, отловит и посадит Тайара "со товарищи", для ГГ будет невозможно выбраться из-под той груды камней, которые лежат на их сердце и на совести - как со всем этим жить дальше Омеру? Как он сможет быть вместе с Элиф, если его брат убил ее отца и Бахар? aasdff
Я понимаю, что СЦ хочется сделать все пострашней и послезоточивей ("Чем больше слез, там больше утешенья, в слезах и заключается леченье") - пипл хавает такое... Но пипл уже не хавает, пипл уже не может копошиться в этой грязи и крови вместе с ГГ, это уже напрягает... об этом писали СЦ на сайте, в соцсетях, на сайте Айяпым... но разве они это читают? Они читают только те письма, где есть розовые сопли и делают побольше "сэкондхэнд-чок-романтик", который вызывает только дискомфорт, неприятие и даже отвращение...
Если даже Элиф "забудет" обо всем ради любви к своему комиссару, даже если она будет с ним (ведь он реально не виноват), то сможет ли Омер жить со всем этим? Даже если Хуся утопится, повесится и потом для верности застрелится и сделает себе харакири - это не смоет позор с его семьи, частью которой является Омер... Если ГГ в конце сериала останутся вместе - это будет совершенно нереально и неправдоподобно (но какая СЦ разница, в принципе - в июне контракт заканчивается, с ним и финансирование, а значит - "честным пирком да за свадебку" О+Э=Л qa ).

Любовь
Всем энгинистам Энгинист

#513 Сообщение Любовь » 13 янв 2015, 21:46

tina.k писал(а):Если даже Элиф "забудет" обо всем ради любви к своему комиссару, даже если она будет с ним (ведь он реально не виноват), то сможет ли Омер жить со всем этим? Даже если Хуся утопится, повесится и потом для верности застрелится и сделает себе харакири - это не смоет позор с его семьи, частью которой является Омер... Если ГГ в конце сериала останутся вместе - это будет совершенно нереально и неправдоподобно (но какая СЦ разница, в принципе - в июне контракт заканчивается, с ним и финансирование, а значит - "честным пирком да за свадебку" О+Э=Л qa )
Тина, а ведь пятно и на карьеру Омера тоже...не просто пятно, а действительно нужно уходить из полиции
ИзображениеИзображение

элиза
Всем энгинистам Энгинист

#514 Сообщение элиза » 13 янв 2015, 22:07

tina.k писал(а):Если ГГ в конце сериала останутся вместе - это будет совершенно нереально и неправдоподобно
Весь этот сериал не то, что нереальный, он совершенно неприемлемый для нормальных зрителей.
Бывают нереальные фильмы о том, чего не может быть,но они выглядят правдоподобными, потому что герои ведут себя естественно и характеры понятны .А тут же просто извращенцы -маньяки потрудились, fft fft fft они же озабочены не историей и не героями, а рекламой и коммерцией и КАРА ПАРУ отмывают, издеваясь над зрителями, которые привыкли потреблять их продукцию и многим нравится, чтобы не предлагали.
Те зрители ,что беспокоятся о том, что Омер и Элиф не смогут выжить в этом сценарии, думаю, зря волнуются, герои не замечают плохого и с бодрым видом уже прошли через смерти,похороны и предательства и убийства и дальше будут идти, улыбаясь и обмениваясь подарками под свою песню, а потом со смехом упадут на подушки и забудут о своих былых невзгодах, подумаешь чушь и шарики полетят в небо к облакам. Зрители расплывутся в улыбке.

Изображение

Любовь
Всем энгинистам Энгинист

#515 Сообщение Любовь » 13 янв 2015, 22:09

элиза писал(а):Зрители расплывутся в улыбке.
Как мало нужно для счастья.... :-D :-D :-D :-D :-D :-D Если это действительно так...
ИзображениеИзображение

Ируся
Всем энгинистам Энгинист

#516 Сообщение Ируся » 13 янв 2015, 22:21

Любовь писал(а):а действительно нужно уходить из полиции
а сможет он жить вне этой профессии, которая практически его жизнь, которая у него в крови, в голове, в коже ..? Конец его печален..

ПЫСЫ: Элизку прочла и поняла что глупость написала ffhh
Изображение

tina.k
Всем энгинистам Энгинист

#517 Сообщение tina.k » 14 янв 2015, 16:47

элиза писал(а):Бывают нереальные фильмы о том, чего не может быть,но они выглядят правдоподобными,
Выглядят... потому что в самом начале таких фильмов обычно оговаривается, что это фэнтези или научная фантастика... Тогда зритель изначально подготовлен к встрече с трехглавым драконом или кентаврами, или к дождю из пельменей wwd ... и не парится по этому поводу.
Здесь же фильм подается как "реальная ситуация из жизни", в жанре любовного детектива или детективной любви... qa Нормальные люди ждут увидеть нормальных людей, совершающих нормальные человеческие поступки с нормальной мотивацией... а видят что? Кругом - одни гоблины! ff
И я уже не удивлюсь, если в очередной серии из Босфора выползет Лох-Нэсское чудовище или еще какая-то Годзилла в шортах от Зара и побрякушках от Бендис с чашечкой кофе из сервиза "Кютахья порцелейн" и скажет, что оно - глава мафии, и именно его так боится Тайар, который ничего и никого в этом сериале вообще не боится :unos:

tina.k
Всем энгинистам Энгинист

#518 Сообщение tina.k » 14 янв 2015, 16:52

Любовь писал(а):не просто пятно, а действительно нужно уходить из полиции
Любочка, бери выше - с его характером и жизненным настроем (каким этот персонаж обозначен с самого начала сериала), ему ИЗ ЖИЗНИ уходить надо, а не только из полиции... такие, как Омер, с таким грузом позора и бесчестья просто не живут...

marytza
Всем энгинистам Энгинист

#519 Сообщение marytza » 15 янв 2015, 12:47

tina.k писал(а):такие, как Омер, с таким грузом позора и бесчестья просто не живут...
да... соглошусь... если б только сценаристки были другие... а тут... не знаем как они повернуть путь героя )) вдруг сделают из него ювелира, как отец его, и начнется розовая бриллянтовая жизнь у дезайнершой и ее мастер... qa

tina.k
Всем энгинистам Энгинист

#520 Сообщение tina.k » 15 янв 2015, 14:22

marytza писал(а):и начнется розовая бриллянтовая жизнь у дезайнершой и ее мастер...
Возможно... только вот она на этой стороне Босфора, а он на той... aasdff А еще лучше на берегах разных морей - она - Черного, а он - Мраморного. Потому что Омер не сможет смотреть ей в глаза после разоблачения Хуси, и всей ее семье тоже, и вся его семья не сможет (если его мама и Мелике в состоянии будут пережить этот позор) ff ff ff Так что вряд ли у ювелира Омера Демира в магазине будет стоять очередь... (вон у Мерьем-аблы даже отвары трав перестали покупать, когда узнали, что ее невестка была изнасилована и подала в суд на обидчиков... а кто ей Фатмагюль - да никто по сути, жена ее приемного сына, а тут - родной брат УБИЙЦЫ ff ). Если Омер даже и "залижет" свои душевные раны, ему и остаткам Демиров придется валить из страны, куда угодно, в Германию, или куда там они обычно уезжают на восстановление, а еще лучше - в Австралию - жить ему здесь однозначно не дадут (дело обещает быть громким)... так что ему будет уже не до Элифим...
Я понимаю, что и Денизеры тоже весьма далеки от "белых лебедушек", и сами они в грязи по уши (упомянуть только их папашку героического) - но они не УБИЙЦЫ (да еще и стольких людей - не известно, чем еще закончится история стрельбы по Ипек aasdff ).
В общем, наворотили СЦ, сами теперь не выпутаются... или сделают "морду кирпичом" и закончат ничем - "окончание зритель пусть додумает себе сам"...

Закрыто

Вернуться в «"Kara Para Ask"/ "Грязные деньги и Любовь" 2014-2015»