люблю твоё ЧЮэлиза писал(а):Где теперь творини, с кем теперь гуляют , я вспомнила тех,которые себя именуют ОФИЦАЛЬНЫЕ
Обсуждение серий "Ölene cadar" с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Модератор: Ируся
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
-
- Всем энгинистам Энгинист
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:26
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
LaisvA писал(а):как неопытные и невинные приходили в такой серпентарий иль овчарню
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
А меня называли "ядовитым плющом" на сайте paraask.com за то, что я ругалась на Тубку, и Элиф,
и сценаристов, и Омера. Я там была одна-одинешенька против КПА, а вообще, я думаю, если разобраться, кто есть кто, то окажется, что мир виртуальный тесен - все мы хотя бы раз бывали, а может быть даже писали в одних и тех же местах Ну, это я не буквально, конечно.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
О, ты случайно не сайт tureckie-seriali.ru имеешь в виду? Если его, то мы встречались там, наверное.Lady_Phanthom писал(а):я, вот помню, иногда приходила на сайт не помню как называется, турдизи или еще как-то..
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
О, дискуссия про Оленей плавно продолжается время от времени)) А я, девочки, и двух слов о них связать больше не могу. В процессе просмотра свое недоумение высказала и всё. И я прямо по-хорошему поражаюсь, что вы находите еще что-то обсуждать в персонажах, их поступках, сценарных перипетиях... Для меня это всё от начала до конца (сюжет, все герои, их поступки) сюр какой-то... Что-то такое, что не поддается никакому осмыслению и пониманию. Набор какого-то бреда, непонятно в чьей голове родившегося. Да, какую-то заявку на что-то там сделали в первых сериях... Но даже там меня не покидало ощущение недосказанности, поверхностности и чего-то вот такого неуловимого, что не дает героев на экране воспринимать как людей. Всё очень-очень поверхностно и схематично. Схематично до такой степени, что сложно представить этих персонажей себе в голове - кто они, какие у них характеры, почему они совершают те или иные поступки, что думают в тот момент, что чувствуют.
Это вот как с книгами. Я по-моему уже писала об этом. Хорошая книга для меня - это та, которую я взяв в руки мало что представляю до мельчайших подробностей, как все герои выглядят, так я когда читаю страницы - у меня в голове воображение рисует прямо живое кино - они все у меня в голове живут, двигаются, ходят по своим домам и улицам, общаются, смеются, плачут. В общем, полная иллюзия того, что или это они в мою жизнь все переселились со своим сюжетом, или я сама к ним туда, как Алиса в страну чудес попала. Точно так и с хорошим кино. У меня сразу все герои со мной и моим окружением живых, настоящих людей ассоциируются - я словно их жизнь через себя пропускаю и переживаю вместе с ними. А Олени для меня - это как пустой лист, без букв. Я потому и комментировать поступки героев не могу. Потому что я не вижу в них живых персонажей.
Это вот как с книгами. Я по-моему уже писала об этом. Хорошая книга для меня - это та, которую я взяв в руки мало что представляю до мельчайших подробностей, как все герои выглядят, так я когда читаю страницы - у меня в голове воображение рисует прямо живое кино - они все у меня в голове живут, двигаются, ходят по своим домам и улицам, общаются, смеются, плачут. В общем, полная иллюзия того, что или это они в мою жизнь все переселились со своим сюжетом, или я сама к ним туда, как Алиса в страну чудес попала. Точно так и с хорошим кино. У меня сразу все герои со мной и моим окружением живых, настоящих людей ассоциируются - я словно их жизнь через себя пропускаю и переживаю вместе с ними. А Олени для меня - это как пустой лист, без букв. Я потому и комментировать поступки героев не могу. Потому что я не вижу в них живых персонажей.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Лёка,
В общем, у меня подобное недоумение и непонятки начались примерно с момента занюхивания шарфиков. А это примерно 3-4 серия вроде. Образ главного героя после этих восторженно-халвичных взглядов, кидаемых на адвокатшу, ставшую внезапно объектом наивного юношеского обожания у 35-летнего мужика, развалился полностью, не успев даже как следует сформироваться.
В общем, у меня подобное недоумение и непонятки начались примерно с момента занюхивания шарфиков. А это примерно 3-4 серия вроде. Образ главного героя после этих восторженно-халвичных взглядов, кидаемых на адвокатшу, ставшую внезапно объектом наивного юношеского обожания у 35-летнего мужика, развалился полностью, не успев даже как следует сформироваться.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
О, ток тебе стала набирать ответ, добавила - а твоего-то сообщения уже нету
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
А сюр тоже можно обсуждать
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Да, я решила, что зря написала, не хочется снова спорить начинать , поэтому. У меня позже фильм развалился. Шарфик пресловутый я пережила, наверное, потому, что не увидела особой восторженности. Как и особой любОви. Поклонники "пары" раздули ее до небес, а меня лично ни авторы, ни актеры, в этом смысле не впечатлили особо. А уж Энгин-то мог бы, это я знаю. Но нет, не увидела я великой любви. По мне, Даг немного играл в "нормальную жизнь" , а может, и с самим собой. То ли нужна она ему, то ли нет, полюбить что ли, а почему бы нет, раз она "за"? Почему не попробовать ? У меня как-то так получается на момент шарфика. Да и почему не влюбиться, когда рядом симпатиШная дЭвушка прямо тает. Но месть была важнее. Дальнейшее показало, что эта самая любофф у него - на последнем месте, он же так и говорил: потом, когда мстить закончу.Irene писал(а):О, ток тебе стала набирать ответ, добавила - а твоего-то сообщения уже нету
Можно, но было бы все сюр... А так, я же вижу, что не так все должно было быть, слишком много осталось заброшенным, у меня потому и разваливается. По мне, лучше уж безобразно, но единообразно. Терпеть не могу, когда ВИДНО, что авторы передумали. Это конечно, не редкое явление, но пусть я об этом не знаю.Ируся писал(а):А сюр тоже можно обсуждать
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Сюр не сюр, вопчим ,что вышло, то и обсуждаемлёка писал(а): Можно, но было бы все сюр...
***
. Это конечно, не редкое явление, но пусть я об этом не знаю.
Я бы сказала так, пусть это не редкое явление будет не в сериалах с Энгином.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Начало сериала, точнее первую серию, я восприняла как некое предисловие. А что? Это предыстория того, что должны были показать дальше. И если оценивать с этой точки зрения, то все нормально...и схематичность, и недосказанность( а как же...если все сказать сейчас, то что же дальше?), и поверхностность. От этой отправной точки можно было двигаться куда угодно, хоть в детектив, хоть в драму....Наверно, тот режиссер, который начинал, так или примерно так и делал зачин...И, конечно, были у меня некие ожидания, не в плане кто с кем, это как раз неожиданностей для меня не открыло, то, что писали о сериале, то, как рекламировали, давало представление о том, кто и с кем. Тут для меня секретов не оказалось и ничего не удивило. Но я ожидала более глубокую и симпатичную духовно героиню....нормальные, в смысле логичные, отношения...О финале я тогда не думала....Но тот путь, что был выбран....без комментариев...Irene писал(а): Да, какую-то заявку на что-то там сделали в первых сериях... Но даже там меня не покидало ощущение недосказанности, поверхностности и чего-то вот такого неуловимого, что не дает героев на экране воспринимать как людей. Всё очень-очень поверхностно и схематично. Схематично до такой степени, что сложно представить этих персонажей себе в голове - кто они, какие у них характеры, почему они совершают те или иные поступки, что думают в тот момент, что чувствуют.
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Да, но можно же было это и как-то глубже, проникновеннее, что ли, обозначить. Отсыл в прошлое - довольно стандартный кинематографический ход. Вот в том же сериале итальянском "Любовь и месть" (с Прециози который) тоже такое есть. И когда отношения героев в прошлом показаны более ярко, детально и чувственно - начинаешь как-то лучше понимать и воспринимать их сегодняшних. Потому что видишь и чувствуешь, что им пришлось пережить, потерять, через сколько страданий пройти. И тогда всё это как-то острее в целом воспринимается. А тут - бац-бац, под веселую музычку на лавочке посидели, в загс вместо аборта завалились - вот она и неземная ашк всей жизни. В тюрьме показан безмерно страдающий сломленный предательством любимой женщины герой, а вот самой той сути - тех отношений, которые он сидит оплакивает - и не показали зрителю по большому счету. И сопереживать ему, сидящему в камере-одиночке, при таком раскладе гораздо сложнее, чем если бы сам прочувствовал на экране всю эту любовь и трагедию ее потери. Не знаю, понятно ли пытаюсь донести свою мысль.Лёля писал(а):
Начало сериала, точнее первую серию, я восприняла как некое предисловие. А что? Это предыстория того, что должны были показать дальше. И если оценивать с этой точки зрения, то все нормально...и схематичность, и недосказанность( а как же...если все сказать сейчас, то что же дальше?), и поверхностность. От этой отправной точки можно было двигаться куда угодно, хоть в детектив, хоть в драму....Наверно, тот режиссер, который начинал, так или примерно так и делал зачин...
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Irene писал(а):Да, но можно же было это и как-то глубже, проникновеннее, что ли, обозначить. Отсыл в прошлое - довольно стандартный кинематографический ход.
патамуш-та не могут турки в своих сериалах европейское умное глубокое кино показывать...ну турдизи не тот формат же не предполагает он такой глубины, мыло... но вот в первых сериях-таки попытались что-то такое в европейском стиле изобразить, выйти з рамки, но только попыталисьIrene писал(а):А тут - бац-бац, под веселую музычку на лавочке посидели, в загс вместо аборта завалились - вот она и неземная ашк всей жизни.
да! Энгин всё это прекрасно отыграл , но и только...кино в целом стало не об этом и вообще непонятно мне до сих пор о чём оно было?Irene писал(а):В тюрьме показан безмерно страдающий сломленный предательством любимой женщины герой, а вот самой той сути - тех отношений, которые он сидит оплакивает - и не показали зрителю по большому счету. И сопереживать ему, сидящему в камере-одиночке, при таком раскладе гораздо сложнее, чем если бы сам прочувствовал на экране всю эту любовь и трагедию ее потери.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
конечно, можно...но смена режиссера была запланирована...может, от этого...во всяком случае это могло прокатить, если бы дальше было что-то более внятное по жанру , по сюжету или еще по каким-либо признакам...Irene писал(а):можно же было это и как-то глубже, проникновеннее, что ли, обозначить.
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Извините, что опять не по теме, но мне смешно, я тоже такие штуки проделываю.Natasha писал(а): А меня называли "ядовитым плющом"
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Как вы тут все хорошо пишите, зачитаешься.Ируся писал(а):А сюр тоже можно обсуждать
Поэтому согласна, всякий сюр и дур очень даже интересно получается у вас обсуждать.
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
А без потери любви нет трагедии? Ну а если б у него не было любви, и его вот так вот оклеветали по другой причине, и посадили пожизненно, то сопереживать нечему? Разве получить пожизненный срок, будучи невиновным, само по себе не трагедия? Даже если б не было еще любимой и ребенка в проекте, просто жизнь, свое будущее не прожитое, потерять ни с того, ни с сего, не трагедия разве? В первой серии это было очень даже хорошо показано, и на меня произвело должное впечатление. Не знаю, как кому, а мне представить страшно. Жалко мне его с 1-ой серии, и я даже в дальнейшем бредовом сюжете учитываю смягчающие для него обстоятельства. И фиг с ней, с любовью, мне все равно, что он любил Сельву, ему же хуже. Но похоже, что для всех он скорее виноватый, чем пострадавший, а я вот только ему и сочувствую в этом кинЕ, уж какое оно ни есть. Как Ируся сказала: что есть, то и обсуждаемIrene писал(а): И сопереживать ему, сидящему в камере-одиночке, при таком раскладе гораздо сложнее, чем если бы сам прочувствовал на экране всю эту любовь и трагедию ее потери.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
Это, что называется, "была бы уже совсем другая история". Не такая пронзительная, не такая романтичная и не такая надрывная. Кино, заявлявшееся как драма, должно было иметь именно такую глубину и завязку сюжета. Ну кому это было бы интересно смотреть, если бы это была просто криминальная подстава? (Хотя, есть такой похожий сюжет - "Побег" называется, из фильма в фильм кочует. Его и амеры с Харрисоном Фордом (вроде бы) снимали, и россияне с Мироновым (который Евгений). Но там как раз личные трагедии хорошо показаны. И пронзительно. С потерей любимой женщины (причем ее убийством), и чудесным пронзительным спасением ребенка (хоть и чужого). И это настолько талантливо и красиво, что заставляет сопереживать даже тому герою, у которого любовь умерла, а не на диванчике со скорбным видом в серебряной юбке как царевна-несмеяна сидит страдает.лёка писал(а): А без потери любви нет трагедии? Ну а если б у него не было любви, и его вот так вот оклеветали по другой причине, и посадили пожизненно, то сопереживать нечему? Разве получить пожизненный срок, будучи невиновным, само по себе не трагедия? Даже если б не было еще любимой и ребенка в проекте, просто жизнь, свое будущее не прожитое, потерять ни с того, ни с сего, не трагедия разве
Но опять же, повторюсь - чтобы заинтересоваться такой историей, таким сидельцем - всё равно что-то пронзительное и за душу берущее должно быть из прошлого и настоящего. А в Оленях такого и близко, в помине нет.
А я не сочувствую, потому что не увидела, кому сочувствовать. Вышел на улицу какой-то странный озлобленный мужик себе на уме. С родителями холоден. Девку молодую увидел - чой-то вообще в конченого придурка превратился не по возрасту (такое впечатление, что время в тюрьме у него не вперед, а назад шло - как в Бенджамине Баттоне, потому как в 35 лет делать такое выражение лица на понравившуюся особь женского рода - ну это ... противоестественно, мягко говоря...) О будущем не думает, поступки совершает более чем странные. Ведет себя тоже неадекватно ситуации. Нет бы универ закончить, добрую профессию доктора получить и принести пользу человечеству... Да какому человечеству - хоть бы родным и близким своим какую-то пользу принес. А так - мельтешит бесцельно, рожи страшные корчит, гробы какие-то сколачивает... В общем, не видела я в упор кому сочувствовать...лёка писал(а): а я вот только ему и сочувствую в этом кинЕ, уж какое оно ни есть. :
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
я его тоже таким видела, никак не сочувствовала, не понимала,как это вообще вяжется с книгами в камере и с тем, что он прекрасный диагност , а ведёт себя как неуч и придурок.Irene писал(а):А так - мельтешит бесцельно, рожи страшные корчит, гробы какие-то сколачивает... В общем, не видела я в упор кому сочувствовать.
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.
Обсуждение серий с 1 по 13 (ФИНАЛ)
а я никуда не хожу, особливо к тем актерам, которые меня не интересуют...драйва мне и в жизни хватает, потому люблю тишину и спокойствие...)))элиза писал(а):я тоже такие штуки проделываю.
Я сочувствовала в первых сериях.....а потом все реже...некоторые сцены были пронзительные...особо запомнилась на кладбище,когда отца похоронили...но из-за нелогичности героя, его метаний и шатаний, из-за глупой любови, в которую верилось с трудом, все это рассыпалось, не успев закрепиться в душе. Только материться хотелось....противно было видеть, как героиня облапошивает этого дурака, а он смотрит масляными взорами...и ваще...тьфу...Я люблю высокую трагедию....а тут даже этого не получилось...какая-то опошленная смерть героя была...Героиня воет на луну, герой умирает в любовной истоме брательник смотрит, еще не понимая, как ему в жизни фортануло по крупному...Irene писал(а):А я не сочувствую, потому что не увидела, кому сочувствовать.
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..