Обсуждение фильма

Модератор: Ируся

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лёля
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 19284
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:04

Обсуждение фильма

#81 Сообщение Лёля » 24 май 2018, 16:40

ольчик писал(а): она разговаривая по телефону, обсуждает эту тему
Я подумала, что она по телефону узнала об очередной неудачной попытке зачатия. Это было видно из ее реакции. Звонок ее расстроил настолько, что она не выпускала трубку из рук и , когда пришел муж, сообщила ему неутешительную новость, но ей не пришлось ничего пояснять, он сразу все понял, стоило ей лишь назвать имя того, с кем она говорила. Я решила, что это был врач. Вот для меня врач и муж не окружающие, они внутри проблемы, они причастны к ее решению. И потом мы видели пару уже на приеме у врача, что и подтверждает догадку о том, чей был звонок.
ольчик писал(а): а вот показное веселье. это один из иных типов поведения в таких ситуация и зачастую не преднамеренный, а именно самозащита организма.
Это про Керема? Может быть.Он несомненно огорчается. Но , по-моему, его больше огорчает горе жены, чем собственно отсутствие детей. Вот они едут в Ассос, по дороге остановились,женщина подошла к девочке и погладила ее по голове, а Керем никакой такой тяги к ребенку не проявил, его не тянет проявлять любовь ко всем детям подряд, он вообще сдержан. После смерти жены он подружился с мальчиком, внуком знахарки, но в общении с ним я тоже как-то излишней тоски не заметила...ну такой мужской отцовской тоски, он общается с мальчиком практически как приятель, а не как старший заботливый взрослый. Конечно, он хотел детей, не спорю...но, думаю, вряд ли больше, чем его жена. Да и в финале...женщина идет с мальчиком как мать, а Керем как старший брат скорее, а не как отец. Вот такие у меня ассоциации, отцы держат себя по-другому с детьми.
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..

Аватара пользователя
Лёля
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 19284
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:04

Обсуждение фильма

#82 Сообщение Лёля » 24 май 2018, 16:55

лёка писал(а):Энгин не считает себя настоящим писателем, но откуда же тогда такая достоверность?
Он актер...талантливый актер, умеющий носить на себе кожу героя, изменять манеру речи, походку, голос, пластику даже. Это выдает острую наблюдательность, кстати, это качество в нем отмечают все, кому довелось хоть однажды его увидеть( я о поклонниках) Отсюда и достоверность. А игровая манера мною отмечена потому, что рассказчики-то в его миниатюрах разные по возрасту, состоянию души и пр. И иногда на первый план выдвинут собственно рассказчик, и тогда появляются признаки психологизма в манере письма (ну, например, в рассказе про счастливую кошку или встречу в ресторане бывших влюбленных), а порой рассказчик отходит на второй план, а на первом в полный рост герой, которого повстречал рассказчик ( например, таксист или старушка-мошенница). в рассказе про старушку вообще двойственный образ рассказчика, т.е. он взрослый рассказывает о чувствах, которые испытывал маленьким, и это видно невооруженным глазом. И эти примеры классические в литературе, они позволяют автору дистанцироваться в таком роде как эпос. Так что все это игра. И если Энгин и берет какие-то случаи из своей жизни, он их переплавляет в творческом горниле. Еще...нет никакой хронологической последовательности рассказов( имею в виду в тех событиях, о которых рассказано). И вообще герой, который встретил бывшую возлюбленную в кафе и вышел с ней перекурить, - это совсем не тот человек, которому, например, бывшая оставила кошку, у них характеры и темпераменты разные, реакции разные. Так что для меня однозначно: не надо искать в его рассказах сведений о его любовях, все, как они говорит, выдумка.
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..

Аватара пользователя
Лёля
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 19284
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:04

Обсуждение фильма

#83 Сообщение Лёля » 24 май 2018, 16:57

лёка писал(а): Я подумала, а почему я решила, что он должен был кого-то спасать? Не было этого. Он приехал, чтоб его спасли, вообще-то. Ведунья согласилась ему помочь, спасти ЕГО от чудовища, потому что увидела, что он - хороший и очень несчастный человек.
Абсолютно согласна. название фильма надо трактовать гораздо шире. У меня есть ...кажется, есть догадки на этот счет...
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..

Аватара пользователя
лёка
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 12:19
Откуда: Воронеж

Обсуждение фильма

#84 Сообщение лёка » 24 май 2018, 17:16

Лёля писал(а): . Так что для меня однозначно: не надо искать в его рассказах сведений о его любовях, все, как они говорит, выдумка.
А я и не ищу. Тем более, специально, и именно о любовях :)
Изображение

Аватара пользователя
Лёля
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 19284
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:04

Обсуждение фильма

#85 Сообщение Лёля » 25 май 2018, 02:45

лёка писал(а):А я и не ищу.
;) а я и не про тебя...
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..

Аватара пользователя
Ируся
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 62411
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:30
Откуда: Питер

Обсуждение фильма

#86 Сообщение Ируся » 02 июн 2018, 13:06

Скину кроме новостей еще и сюда

Перевод Эльмаз Бахшишевой

http://vk.com/wall-79032527_552468

Ойя Даган

Фильм «Тебе доверены дети» попытался стать голосом ребенка, который не в состоянии произнести ни звука.


Сейчас мы живем в период, когда детская порнография, торговля женщинами и детьми, детское насилие, жестокость и насилие к женщинам начиная с 80-х годов и до сегодняшнего дня возрастает во всем мире и с каждым годом становится еще хуже по сравнению с предыдущими годами. И, к сожалению, наша страна находится на 3 месте в мире по детской эксплуатации и одной из стран, где ее прирост был ошеломляющим. Так, мы каждый день просыпаемся с новыми новостями о новых случаях детской эксплуатации и изнасиловании. Это дело настолько вышло из колеи, что наш разум и наши сердца не в состоянии это принять. Нас со всех сторон окружает человеческая гниль и разложение. Мы по колено в дикости, отсутствии совести и аморальности. К тому же, вся эта гниль систематично и сознательно прививается нам. И на сколько на это хватает сил, подобное понимание жестокого обращения навязывается человеку и всему обществу. И от этого в самой болезненной форме наносится вред детям. Дети, которым мы доверяем свое будущее, кому они доверены сегодня в этом ужасе?

Вышедший 23 марта в прокат фильм Чагана Ырмака «Тебе доверены дети», где главные роли сыграли Энгин Акюрек, Шериф Сезер, Хиляль Алтынбилек, Бирсен Дурулю , Огюн Каптаноглу и Осман Алкаш, попытался обнажить все это. В какой-то степени он стал голосом ребенка, который не может произнести ни звука. В то время как сексуальное насилие девочек всех возрастов является предметом исследований, мы отрицаем эксплуатацию мальчиков даже в ближайшем будущем и считаем, что его не существует. Чаган Ырмак в своем фильме в какой-то степени открыл глаза на эту «несуществующую» проблему, и взяв тему злоупотребления, которому подвергаются мальчики, захотел создать отличие в своей работой.

И он создал! Во первых, в фильме он выступил за восстановление социальной ответственности и против двуличного насилия над детьми, педофилии и гомосексуализма. Он хочет избавить от этих иллюзий и взглянуть правде в глаза, пытается сказать о том, что обычно в среднем насилию подвергаются мальчики, пытается сказать о том, что их сердца и совесть больны, о том насколько сгнила совесть у этих людей. И мне кажется, что для того чтобы рассказать об этой проблеме в ясной форме, он выбрал именно такой жанр. Потому что в общественной жизни не достаточно лишь ненавидеть тех, кто подвергает детей сексуальному насилию, мы знаем, что ненависть не остановит этих людей- вместе со всем пережитым мы узнали об этом, а если мы попытаемся законно их наказать, то внутри нас ничего не остывает. Ырмак хотел сказать именно это.

Думаю, он посчитал, что рассказать об этом исключительно в драматичном повествовании невозможно.

Эта человеческая проблема открыла путь серьезной реакции общества, которое веками порождало индивидов, видящих ущербность душевного и телесного существования.

Человеческое тело, словно овладевшее раковой болезнью, потихоньку подталкивает к разрушению общества. И это разрушение, проявляющееся чернотой души, вместо сухих реплик он решил наглядно показать визуальными образами и эффектами.

Он попытался сказать, что до тех пор пока мы не вырвем из себя это сгнившее сердце, не возможно будет остановить это зло. Думаю, что этот жанр позволил показать, что этим извергам нет места как в этом, так и в другом мире.

Впрочем, Чаган Ырмак в каждой работе использует мистические элементы, однако в этот раз, создав триллер и ужас, он захотел столкнуть зрителя с этой проблемой еще жестче и, думаю, что он решил, что сможет еще лучше объяснить зрителям эту проблему. Поскольку одна лишь ненависть не остановит их, он попытался найти ответ на вопрос как уберечь наших детей и их детство от подобных извергов.

Герой фильма Керем нашел решение, однако спустя годы вследствие автокатастрофы это решение, обернувшись совсем другой стороной, породило в его внутреннем мире вопросы: «Я тоже причинил вред ребенку? Теперь я тоже стал таким?» и омрачило его прошлое. И он начинает расплачиваться за свое решение. Таким образом его со всех сторон начинают окружать духи из других миров.

Неопределённость в его внутреннем мире постепенно начинает превращаться в страх и окружать его со всех сторон. Это окружение начинает приобретать совершенно иные размеры.

Все события собственно начинаются здесь.

Начиная с этого момента Ырмак пытается закрутить события с общепринятой точки зрения о хороших и плохих душах. Керем виноват или не виновен? Этот вопрос он задает и зрителям и самому Керему. Два убийства, один Керем. Керем оставшийся между бесчестием и добропорядочностью.Он не раскаивается за первое убийство. А уже второе убийство провоцирует похороненные в прошлом события, вытаскивает на поверхность его раны. Потому что его страх настоящий. "Я виновен так же как и в случае первого убийства?". Стать причиной смерти ребёнка не желая того и причинить вред ребёнку- это одно и то же? Если это одно и то же, то для Керема, живущего в страхе, для того чтобы избавиться от этих страхов необходимо понять себя.

Об этом ему рассказывает одна знахарка. Она способствует пониманию того, что исцеление каждого человека находится внутри их самих. Прикоснувшись к нему сверхъестественными силами.

Со временем в его душе постепенно возросший в страхе ребенок и чудовище, которое усиливает этот страх, вместе сделали Керема еще сильнее и он борется с тем, чтобы избавиться от них и не позволить этому страху одолеть его.


Он начинает войну чтобы избавиться от груза, обременяющего его. Можно ли избавиться от всех цепей не причинив никому вреда?

Даже несмотря на то, что агрессия совершенная по отношению к человеческому существованию является преступлением против жизни, несмотря на то, что не существует разницы между травмой от пережитого и того, чему он стал свидетелем, если при всем при этом мы продолжим жить так, будто ничего не случилось, то не избавившись от оков прошлого насколько это реально? Вместе с автокатастрофой архитектор интерьеров Керем, делающий красивыми дома других людей, на самом деле сталкивается с тем, что у него на самом деле нет места приспособленного для жизни, и он полностью погружается в эту правду, в этот вопрос. Вместе с Керемом, конечно, и мы задумываемся над этим.

В каждом завершенном доме Керем в качестве авторской подписи дарит своим клиентам горшок с цветком, который как бы символизируют детей которых он никогда не сможет воспитать и таким образом, он словно вверяет своего ребенка клиенту подразумевая: «Мы не смогли их защитить, поэтому защитите и вырастите этот цветок. Каждый ребенок- это цветок»

Потому что Керем с детства в подвешенном состоянии, изранен от начала и до конца.

С другой стороны он пытается сказать о том, что одно человеческое прикосновение способно исцелить эти раны, пытаясь спасти от страха он говорит: «В этом нет твоей вины, ты не виновен, на самом деле, ты тоже жертва». Не упуская правды о том, что даже одно человеческое прикосновение может обеспечить жизнеспособное место в этом мире.

И помимо всего выше сказанного, жизнь существует везде. И в этом и в другом мире тоже есть хорошие души, охраняющие наших детей. Везде есть хорошие души, кому мы можем их доверить. Всюду, где мы не видим глазами. Он и это хотел сказать. Объясняя основную проблему, в подтексте он хотел сказать зрителям о том, что дети доверены нам и нам необходимо их защитить.

В особенности для меня фильм смог рассказать о пережитом, об этой проблеме. Однако с позиции жанра этот фильм нельзя отнести к категории фильмов ужасов, триллера или фантастики. К какому жанру мы бы его не отнесли, он останется пресным и недостающим. Нет, это не неудача, просто в техническом плане есть недостатки и недочеты. Пугает ли он - нет, заставляет ли нервничать- частично. Уносит ли он в фантастический мир,- да но с пресным вкусом. Не знаю, возможно это из-за того что он попробовал впервые соединить эти жанры.

Но для меня в фильме важнее всего сама история и основные чувства. Если не обращать внимание на эти технические недостатки, то я посмотрела этот фильм не ставя их на первое место и не позволяя им обнулить саму историю. Здесь я не считаю что недостатки фильма вышли на первый план, поэтому считаю что фильм вышел вполне успешным. Он рассказал о проблеме, а также выполнил свой социальный долг. Какой бы ни был жанр, если в фильме есть проблема и вы хороший рассказчик, то вы сможете о ней рассказать- говорит Ырмак.


И он рассказал. И то, что в главной роли Энгин Акюрек, получилось очень даже хорошо. Это тот человек, у которого совершенная актерская игра, который не перегибает себя, человек, чей язык тела далек от преувеличения, проживающий свою роль и передающий зрителям все чувства, и чья актерская игра с каждым днем завоевывает ценность.

Особенно в сценах с опытной актрисой Шериф Сезер они оба были великолепны. Энгин Акюрек в этой сцене продемонстрировал такой успех! Языком тела и душой, отраженной на его лице, дрожью в теле и слезами, не произнеся ни единого слова, он смог объяснить и передать как взрослый человек снова вернулся в детство. Травмы его души мы поняли без слов и реплик, мы почувствовали это. В то время как перед нами стоял физически взрослый мужчина, благодаря его правдоподобной игре мы увидели маленького мальчика, который из-за ран так и не вырос.

Этим сказывается естественная актерская игра. Не навязанная. Подпитанная из жизни. Подпитанная не из желтой прессы, а из него самого. Это не свойственно настоящему времени, но оно необходимо. Правдоподобие.

Он, строя такую позицию, увеличивает свои плюсы и передает их зрителям. Если говорить честно, то фильмы ужасов и триллеры я не особо предпочитаю. Однако, причиной по которой я выбрала этот фильм –это то, что Чаган Ырмак является ражисером, который в каком бы ни было жанре в основу ставит человеческую историю, затрагивает социальные раны, а также то, что в фильме играет Энгин Акюрек.

И я не ошиблась, потому что посмотрела фильм, где нашей социальной ответственностью является детское насилие и права ребенка, рассказанные необычным языком и наблюдала за Энгином Акюреком, чья актерская игра не утомляет. С другой стороны, я знаю Хиляль Алтынбилек на экранах по сериалу «Черная роза» и она мне нравится. С самого начала я тепло отнеслась к тому, что она будет партнершей Энгина. Она очень успешная и хорошая актриса, хорошо было бы если бы мы ее видели еще больше в фильмах и сериалах. Что касается Шериф Сезер, то где бы ни было, лишь одного ее присутствия уже достаточно. И конечно же, все актеры присоединившиеся к фильму по достоинству сыграли свои роли.

Подведя итог, после выхода фильма я вернулась с положительными эмоциями. Если вы тоже хотите вернуться с положительными эмоциями, то не пропустите этот фильм.

Ойя Доган. Блог «Миллет» http://blog.milliyet.com.tr/-cocuklar-s ... gNo=585062

Переведено группой
Энгин Акюрек//Engin Akyürek//Official
Изображение

Аватара пользователя
Tanaiz
Заслуженный Энгинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 18:12

Обсуждение фильма

#87 Сообщение Tanaiz » 22 июл 2020, 13:01

Наконец я добралась до «Дети доверены тебе». Ужасный фильм, но не в смысле "плохой". Он повествует об ужасных вещах: о насилии над детьми, о детской жестокости и о ребенке-убийце :shock: . Главный герой винит себя в случайной гибели ребёнка, но забыл о своем преступлении, совершенном в детстве. Авария и чувство вины открыли старые страхи, приумножили их. Героя начали мучить кошмары, обнажили его душу, его "ненормальность". Такие вещи нельзя забывать, по-видимому, нужно посмотреть им в лицо и признать их, пережить. Наш герой не пережил свой детский поступок, он его просто засунул подальше в душу и память и стал нормальным человеком.
Ируся писал(а):
02 июн 2018, 13:06
"Я виновен так же как и в случае первого убийства?". Стать причиной смерти ребёнка не желая того и причинить вред ребёнку- это одно и то же? Если это одно и то же, то для Керема, живущего в страхе, для того чтобы избавиться от этих страхов необходимо понять себя.
рассказ о событиях детства как исповедь, он до этих пор не анализировал то, что сделал.
Ируся писал(а):
24 май 2018, 12:54
почти у каждого есть страхи и скелеты внутри и что с ними нужно бороться в открытую, глядя "в глаза", иначе они тебя морально уничтожат. А заодно и всех, тебя окружающих.
Лёля писал(а):
24 май 2018, 02:13
что герой в детстве совершил преступление и пережить это и не свихнуться ему помогло осознание только героической его сути, он боролся со злом, а изнанки он не знал. Вот темная сторона совершенного его и нагнала,

Ируся писал(а):
23 май 2018, 22:41
заслуга Керема лишь в том, что он эту битву хотя бы начал,т.е. начал побеждать свой страх... а без бабки сам бы превратился в монстра.
согласна
лёка писал(а):
21 май 2018, 14:13
Вообще, я не поняла последнюю часть про души когда-то убитых детей. Почему они-то пребывали во мраке? Бабушка сказала, что погибший мальчик открыл дверь, которую не надо было открывать, когда бродил "там" в темноте, в поисках мамы (?) Получается, совершенно случайно, что ли? И души убиенных маньяком детей так и остались бы неосвобожденными, не случись этой аварии? И при чем тут сердце самой бабушки? Если она отдала свое сердце и умерла, в чем тогда заслуга Керема? Или у него и не должно быть "заслуг", он не тот , кто спасает, он сам только спасается?
я тоже эту часть не очень поняла. Думаю, что Керем, будучи спасителем от педофила, нуждается сам в спасении, его душа в этом нуждается.

Аватара пользователя
ольчик
Заслуженный Энгинист
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:02

Обсуждение фильма

#88 Сообщение ольчик » 22 июл 2020, 15:50

Тут затронута проблема того как поступать человеку, если совершается преступление, а преступник которьій может совершать страшньіе преступления в дальнейшем, не наказан по закону и тьі знаеш что не будет наказан, оставить как есть или возможно самому, став преступником, устранить источник страданий и смертей. Бьіть или не бьіть, вот в чем вопрос и я для себя ответа пока не нашла

Ответить

Вернуться в «"Çocuklar Sana Emanet" / "Доверяю детей тебе" 2018»