Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Модератор: Ируся
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Озану Гювену между прочим всего- то 43 года, он для меня мальчик и вот Энгин в его возрасте так же будет выглядеть, если не старше)) надеюсь он как Озан, будет так же хорош в этом возрасте
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Озан для меня с Бергюзар ваще не монтируется. Он низкорослый мужичонка, около 175 по-моему. А Берг, если не ошибаюсь, выше 180. Да и в теле она, не худышка. Не представляю их пару визуально, ну никак
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
она не просто худая, она очень худая, и это, по моему прибавляет ей возраста. Туба ровесница Берг, но выглядит немного моложе, потому что чуть круглее. худоба после определённого возраста старит.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Посмотрите на нее в последних репортажах с Марки, где она с Энгином представляла что-то. Там она ну никак не худышка.ольчик писал(а):она не просто худая, она очень худая, и это, по моему прибавляет ей возраста. Туба ровесница Берг, но выглядит немного моложе, потому что чуть круглее. худоба после определённого возраста старит.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
У Берг в принципе возрастное лицо, она когда 10 лет назад в 1000 и одной ночи снималась, уже тогда мне она казалась тяжеловатой дамой. Девичей легкости в ней не было в помине и в 25. Но мне это вообще никак не мешает, как актриса она мне нравится, я ее вообще считаю актрисой более сильной, чем ее распиаренный муж. И я рада её тандему с Энгином, а еще рада, что в фильме будут Ипек Бильгин и Осман Сонант. Как по мне, это отличная компания, этот фильм прям хочется посмотреть. В отличие от предыдущей работы Энгина.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Бергюзар худая крупнокостная женщина, худоба которой наиболее выражена в области лица, шеи и плеч, ну а "женщина в теле" вообще не о ней
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
У Тубы ноги короткие, и седло низкое. А лицо...лицо -да, моложе выглядит. Или просто фотогеничнее...Мне она на снимках очень даже ничего. А в роли...не...не впечатляет, причем ни с кем не впечатляет. На мой взгляд, у нее мимика некрасивая и пластика ...ну если вообще это можно назвать пластикой.ольчик писал(а):Туба ровесница Берг, но выглядит немного моложе, потому что чуть круглее.
Обычно живая мимика дает морщины,тут уж ничего не попишешь...но у актрисы должна быть именно живая мимика, а не маска.
У Берг и образы более серьезных женщин, типаж у нее такой...да и драма ей удается. А Туба...Туба везде одинаковая, везде играет типа недоступную и очень красивую дЭушку.
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Это Озан хорош? Для меня Озан совершенно не хорош, и внешне даже сравнения с Энгином не заслуживает. Если по-твоему, Энгин выглядит сейчас на 40, то Озану я бы все 50 дала. Но если б Энгину было 43, и выглядел бы он, как Озан (на полтинник), Берг сейчас смотрелась бы с ним лучше, чем с Озаном, потому что Энгин Озана в разы красивше, на мой вкус. А к вот как в реале будет выглядеть Энгин в 43, мы пока не знаем, но и как будет выглядеть Берг через шесть лет не знаем тоже. Никто не молодеет, к сожалению.Ируся писал(а):Озану Гювену между прочим всего- то 43 года, он для меня мальчик и вот Энгин в его возрасте так же будет выглядеть, если не старше)) надеюсь он как Озан, будет так же хорош в этом возрасте
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
не спорю, я писала только о том что выглядит она моложе при одном возрасте, а Берг когда была чуть полнее (по крайней мере лицом) выглядела тоже моложе. по моему она похудела перед "Родиной" или для "Родины", больше всего меня удивило то что Берг назвали женщиной в телеЛёля писал(а):У Тубы ноги короткие, и седло низкое. А лицо...лицо -да, моложе выглядит. Или просто фотогеничнее...Мне она на снимках очень даже ничего. А в роли...не...не впечатляет, причем ни с кем не впечатляет. На мой взгляд, у нее мимика некрасивая и пластика ...ну если вообще это можно назвать пластикой.
Обычно живая мимика дает морщины,тут уж ничего не попишешь...но у актрисы должна быть именно живая мимика, а не маска.
У Берг и образы более серьезных женщин, типаж у нее такой...да и драма ей удается. А Туба...Туба везде одинаковая, везде играет типа недоступную и очень красивую дЭушку.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
ольчик, ну да...я тоже понимаю выражение "женщина в теле" иначе..вот Эсра - женщина в теле)))
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
из интервью Берг
https://vk.com/berguzar_korel?w=wall-29037595_126882
Интервью Бергюзар Корель журналистке "Milliyet Sanat" - Асу Маро...
1 часть
«Я не буду откладывать свои желания»...
«Зрители впервые увидят меня такой», сказала Бергюзар Корель, которая играет архитектора Дениз в фильме «Одна любовь, две жизни», выходящем на экраны в январе 2019 года.
Когда я впервые увидела ее, то была очень удивлена, ожидая найти даму, которая была бы такой же серьезной, как на экране, а не улыбающуюся и смешливую. Однако Бергюзар Корель – это женщина, которая не может усидеть на одном месте и постоянно щебечет. Как только закончился сериал «Моя Родина – это ты», она подстриглась так, как просила ее душа.
Мы увидим ее такой в фильме «Одна любовь, две жизни», снятом режиссером Али Бильгином, в этом месяце. Главную роль она делит с Энгином Акюреком.
Дениз, главная героиня, впервые настолько близка к настоящей Бергюзар, живущая полнокровной жизнью, позитивная, как в поговорке про район: «Женщина словно Мода» (Мода – считается одним из самых богемных европейских кварталов Стамбула, хотя и находится в азиатской части города, в районе Кадыкёй – прим. переводчика).
Асу: Фильм «Одна любовь, две жизни», был снят летом, вскоре после завершения сериала «Моя Родина - это ты». Что заставило вас сделать это, что вы обычно не делаете, т.е. заставить вас работать летом?
Бергюзар: После персонажа сериала «Моя Родина – это ты», которого я играла два года, и предыдущих персонажей, моя нынешняя героиня гораздо более живая и реальная, та, с которой мы можем столкнуться в обычной жизни. И, конечно же, компания Ay Yapım, с которой я работала в предыдущем проекте, плюс Энгин Акюрек, на самом деле все вместе.
У меня есть четкие «красные» линии, которые обычно я не пересекаю. Это было прямо в середине нашего семейного отпуска. Но как правило, «вода находит свой путь». Я имею ввиду, обычно, когда что-то происходит так внезапно, вы начинаете думать, что начнутся препятствия или неудачи, но на самом деле «каждая вещь была на своем месте», т.е. все прошло идеально. Я смогла провести отпуск с семьей, а затем отправилась на съемочную площадку.
Асу: Какая женщина Дениз? Насколько я поняла, она архитектор?
Бергюзар: Архитектор. Я очень люблю район Кадыкёй. Его жизнь, его свободу, его позитивность. На самом деле Дениз именно такая женщина. Действие фильма развивается именно в Моде (главная улица и квартал в районе Кадыкёй - прим. переводчика). И Дениз такая же, словно эта улица. Очень позитивная женщина, приносящая исцеление всем окружающим. Женщина, которая решила быть счастливой, вопреки тому, что она пережила. Это очень впечатлило меня. Потому что в сериалах мы обычно играем женщин, которые не могут освободиться от слабостей/страданий.
Асу: В фильме есть две версии сюжета? Я приняла определенное решение, и моя жизнь развивается таким образом. А что было бы, если бы я выбрала другой путь, как будет развиваться моя жизнь?
Бергюзар: Да. Собственно, фильм о выборе возможностей. «Можете ли вы изменить свою судьбу?» Это самая главная и четкая мысль, которую я могла бы выразить в отношении этого сценария. Я всегда думаю об этом, что бы произошло, если бы я приняла именно это решение, а не иное? Если бы можно было увидеть другой путь в жизни, - вот о чем фильм.
https://vk.com/berguzar_korel?w=wall-29037595_126729
Асу: Вы были ранее дружны/общались с Энгином Акюреком?
Бергюзар: Нет, никогда. Но мне, конечно, очень нравился Энгин, я всегда слышала о нем только хорошие вещи. Наша работа с Энгином «текла как вода» (аналог русской поговорке: «как по маслу»), мы работали в очень спокойной атмосфере и это очень важно. Мы оба очень требовательны в работе и в определенных вопросах, так что в этом смысле мне очень повезло. К тому же в фильме очень мало актеров, и почти нет сцен, в которых бы мы не были задействованы оба. Это было похоже, как будто два человека отправились в путешествие на месяц. Он тоже очень душевный актер. Актер, который думает о партнере, и делает все возможное, чтобы в сцене партнер раскрыл свое присутствие наилучшим образом, что создает большой комфорт для вас.
Асу: В фильме есть две версии истории: одна, когда ты решаешь, что моя жизнь будет такой, и какой бы она стала, если бы не выбрала ее, а пошла по другому пути?
Бергюзар: На самом деле, шансу надо сказать - да. Можешь ли ты изменить свою судьбу? Это самая главная и четкая мысль, которую я могла бы выразить в отношении этого сценария. Я всегда думаю об этом, а не о том, что было бы, если бы я пошла по этому пути. Даже в самой маленькой вещи, если вы просто планируете свой вечер…
https://vk.com/berguzar_korel?w=wall-29037595_126882
Интервью Бергюзар Корель журналистке "Milliyet Sanat" - Асу Маро...
1 часть
«Я не буду откладывать свои желания»...
«Зрители впервые увидят меня такой», сказала Бергюзар Корель, которая играет архитектора Дениз в фильме «Одна любовь, две жизни», выходящем на экраны в январе 2019 года.
Когда я впервые увидела ее, то была очень удивлена, ожидая найти даму, которая была бы такой же серьезной, как на экране, а не улыбающуюся и смешливую. Однако Бергюзар Корель – это женщина, которая не может усидеть на одном месте и постоянно щебечет. Как только закончился сериал «Моя Родина – это ты», она подстриглась так, как просила ее душа.
Мы увидим ее такой в фильме «Одна любовь, две жизни», снятом режиссером Али Бильгином, в этом месяце. Главную роль она делит с Энгином Акюреком.
Дениз, главная героиня, впервые настолько близка к настоящей Бергюзар, живущая полнокровной жизнью, позитивная, как в поговорке про район: «Женщина словно Мода» (Мода – считается одним из самых богемных европейских кварталов Стамбула, хотя и находится в азиатской части города, в районе Кадыкёй – прим. переводчика).
Асу: Фильм «Одна любовь, две жизни», был снят летом, вскоре после завершения сериала «Моя Родина - это ты». Что заставило вас сделать это, что вы обычно не делаете, т.е. заставить вас работать летом?
Бергюзар: После персонажа сериала «Моя Родина – это ты», которого я играла два года, и предыдущих персонажей, моя нынешняя героиня гораздо более живая и реальная, та, с которой мы можем столкнуться в обычной жизни. И, конечно же, компания Ay Yapım, с которой я работала в предыдущем проекте, плюс Энгин Акюрек, на самом деле все вместе.
У меня есть четкие «красные» линии, которые обычно я не пересекаю. Это было прямо в середине нашего семейного отпуска. Но как правило, «вода находит свой путь». Я имею ввиду, обычно, когда что-то происходит так внезапно, вы начинаете думать, что начнутся препятствия или неудачи, но на самом деле «каждая вещь была на своем месте», т.е. все прошло идеально. Я смогла провести отпуск с семьей, а затем отправилась на съемочную площадку.
Асу: Какая женщина Дениз? Насколько я поняла, она архитектор?
Бергюзар: Архитектор. Я очень люблю район Кадыкёй. Его жизнь, его свободу, его позитивность. На самом деле Дениз именно такая женщина. Действие фильма развивается именно в Моде (главная улица и квартал в районе Кадыкёй - прим. переводчика). И Дениз такая же, словно эта улица. Очень позитивная женщина, приносящая исцеление всем окружающим. Женщина, которая решила быть счастливой, вопреки тому, что она пережила. Это очень впечатлило меня. Потому что в сериалах мы обычно играем женщин, которые не могут освободиться от слабостей/страданий.
Асу: В фильме есть две версии сюжета? Я приняла определенное решение, и моя жизнь развивается таким образом. А что было бы, если бы я выбрала другой путь, как будет развиваться моя жизнь?
Бергюзар: Да. Собственно, фильм о выборе возможностей. «Можете ли вы изменить свою судьбу?» Это самая главная и четкая мысль, которую я могла бы выразить в отношении этого сценария. Я всегда думаю об этом, что бы произошло, если бы я приняла именно это решение, а не иное? Если бы можно было увидеть другой путь в жизни, - вот о чем фильм.
https://vk.com/berguzar_korel?w=wall-29037595_126729
Асу: Вы были ранее дружны/общались с Энгином Акюреком?
Бергюзар: Нет, никогда. Но мне, конечно, очень нравился Энгин, я всегда слышала о нем только хорошие вещи. Наша работа с Энгином «текла как вода» (аналог русской поговорке: «как по маслу»), мы работали в очень спокойной атмосфере и это очень важно. Мы оба очень требовательны в работе и в определенных вопросах, так что в этом смысле мне очень повезло. К тому же в фильме очень мало актеров, и почти нет сцен, в которых бы мы не были задействованы оба. Это было похоже, как будто два человека отправились в путешествие на месяц. Он тоже очень душевный актер. Актер, который думает о партнере, и делает все возможное, чтобы в сцене партнер раскрыл свое присутствие наилучшим образом, что создает большой комфорт для вас.
Асу: В фильме есть две версии истории: одна, когда ты решаешь, что моя жизнь будет такой, и какой бы она стала, если бы не выбрала ее, а пошла по другому пути?
Бергюзар: На самом деле, шансу надо сказать - да. Можешь ли ты изменить свою судьбу? Это самая главная и четкая мысль, которую я могла бы выразить в отношении этого сценария. Я всегда думаю об этом, а не о том, что было бы, если бы я пошла по этому пути. Даже в самой маленькой вещи, если вы просто планируете свой вечер…
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Трейлер сегодня?
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Ага, сказали в 17 выложат
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
По тизеру есть ощущение, что это что-то типа Осторожно, двери закрываются, с Гвинет Пэлтроу.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Перевод Натальи Куренковой
Из репортажа с Али Бильгином:
- Я с самого начала я работаю со сценаристками Бурджу Гёргюн и Озлем Йылмаз. В фильме задается вопрос "Если бы меня там не было в тот миг", "Если я бы я сел в тот поезд". Через романтические отношения режиссера по рекламе Умута (Энгин Акюрек) и архитектора Дениз (Бергюзар Корель) в фильме задается вопрос о нашем выборе в жизни и судьбе. В конце есть сюрприз.
- Как развиваются в фильме две параллели?
- Приходит время вывести собаку нашего главного героя в туалет. Либо вывести ее в сад дома, либо же на улицу. Это точка разлома в фильме. Две истории развиваются в зависимости от того, какой был сделан выбор. В то время как первая история создает позитивный мир, вторая развивается в более депрессивном и холодном ключе. Умут прошел через травматичное детство, это персонаж, который не знает, что значит быть с семьей, Дениз же - более сильная личность. Через эти два персонажа мы видим все фазы отношений. Потому что в любви есть такая вещь , если какой-то человек должен появится напротив тебя, то он каким-то образом появится перед тобой, если он есть в твоей судьбе. Любовь, как ее все определяют, - не сводится к одной истиной концепции. Любовь - это вещь, ломающая химию и равновесие человека. В фильме очень много прекрасных слов о любви, цитат. Которые не говорят влюбленные в молодом возрасте. По этой причине для меня очень важно, что это взрослый фильм. С самого начала до конца истории.
- Как вам работалось с Бергюзар Корель и Энгином Акюреком?
- С Бергюзар мы уже общались. С Энгином я работаю первый раз и скажу, что они оба очень гармоничны и профессиональны. Мы впервые сотрудничаем с Бергюзар, но вроде как работаем вместе уже долгое время. Съемки фильма длились четыре недели. Мы даже сказали себе: "Если еще это продолжим, получится сериал?" Энгин сразу же адаптировался к своему персонажу. Уже на улицах Кадыкёя не так много иностранцев. Думаю, мы соскучились по Бергюзар после "Моя родина - ты" увидеть с персонажем ее возраста и в наши дни.
- Это ваш второй полнометражный фильм. Чем он отличается для вас?
- Для меня самая важная сторона, когда снимаешь фильм, знать начало и конец. Я не могу этого знать, когда снимаю сериал, куда зайдет история, как изменятся персонажи. Актер рискует, и мы рискуем. То, что мы знаем, как закончится история фильма, делает нас более раскованными, как мне кажется. По-моему, фильм "Дикий мед" - был более простой. Потому что это был мой первый фильм, со всеми его грехами. Во втором фильме ты должен быть лучше. Результат, который получился в фильме "Одна любовь, две жизни" меня удовлетворяет. Относительно съемок фильма, моя второе увлечение - найти дополнительную информации после их окончания. Очень приятной стороной для меня было получить опыт и разобраться потом, на что в фильме нужно было еще больше обращать внимание.
Из репортажа с Али Бильгином:
- Я с самого начала я работаю со сценаристками Бурджу Гёргюн и Озлем Йылмаз. В фильме задается вопрос "Если бы меня там не было в тот миг", "Если я бы я сел в тот поезд". Через романтические отношения режиссера по рекламе Умута (Энгин Акюрек) и архитектора Дениз (Бергюзар Корель) в фильме задается вопрос о нашем выборе в жизни и судьбе. В конце есть сюрприз.
- Как развиваются в фильме две параллели?
- Приходит время вывести собаку нашего главного героя в туалет. Либо вывести ее в сад дома, либо же на улицу. Это точка разлома в фильме. Две истории развиваются в зависимости от того, какой был сделан выбор. В то время как первая история создает позитивный мир, вторая развивается в более депрессивном и холодном ключе. Умут прошел через травматичное детство, это персонаж, который не знает, что значит быть с семьей, Дениз же - более сильная личность. Через эти два персонажа мы видим все фазы отношений. Потому что в любви есть такая вещь , если какой-то человек должен появится напротив тебя, то он каким-то образом появится перед тобой, если он есть в твоей судьбе. Любовь, как ее все определяют, - не сводится к одной истиной концепции. Любовь - это вещь, ломающая химию и равновесие человека. В фильме очень много прекрасных слов о любви, цитат. Которые не говорят влюбленные в молодом возрасте. По этой причине для меня очень важно, что это взрослый фильм. С самого начала до конца истории.
- Как вам работалось с Бергюзар Корель и Энгином Акюреком?
- С Бергюзар мы уже общались. С Энгином я работаю первый раз и скажу, что они оба очень гармоничны и профессиональны. Мы впервые сотрудничаем с Бергюзар, но вроде как работаем вместе уже долгое время. Съемки фильма длились четыре недели. Мы даже сказали себе: "Если еще это продолжим, получится сериал?" Энгин сразу же адаптировался к своему персонажу. Уже на улицах Кадыкёя не так много иностранцев. Думаю, мы соскучились по Бергюзар после "Моя родина - ты" увидеть с персонажем ее возраста и в наши дни.
- Это ваш второй полнометражный фильм. Чем он отличается для вас?
- Для меня самая важная сторона, когда снимаешь фильм, знать начало и конец. Я не могу этого знать, когда снимаю сериал, куда зайдет история, как изменятся персонажи. Актер рискует, и мы рискуем. То, что мы знаем, как закончится история фильма, делает нас более раскованными, как мне кажется. По-моему, фильм "Дикий мед" - был более простой. Потому что это был мой первый фильм, со всеми его грехами. Во втором фильме ты должен быть лучше. Результат, который получился в фильме "Одна любовь, две жизни" меня удовлетворяет. Относительно съемок фильма, моя второе увлечение - найти дополнительную информации после их окончания. Очень приятной стороной для меня было получить опыт и разобраться потом, на что в фильме нужно было еще больше обращать внимание.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Перевод Эльмаз Бахшишевой
Отрывок из интервью Али Бильгина, режиссера фильма "Одна любовь, две жизни"
- С нашими сценаристами Бурджу Гёргюн Топташ и Озлем Йылмаз мы работали с самого начала. Они заставляют нас спрашивать у себя «Что было бы если бы меня в тот момент не было?», «Что было бы если бы я сел в тот поезд?» В фильме о любви между рекламным директором Умутом (Энгин Акюрек) и архитектором Дениз (Бергюзар Корель) ставятся вопросы о судьбе и о жизненных решениях. Его концовка содержит сюрприз.
- Как в фильме развиваются параллельные события?
- У нашего основного героя Умута однажды вечером подходит время выгулять свою собаку в туалет. Ему предстоит сделать это или в саду у дома, или же выйти на улицу. Это и является переломным моментом в фильме. В зависимости от принятого им решения будут развиваться две истории. В первой истории будет создаваться счастливый мир, а вторая будет продолжаться с более депрессивного и холодного места. Умут является персонажем, который пережил травмирующее детство и который не знает что такое семья, а Дениз является более сильной. Мы видим все стадии отношений между этими персонажами. Потому что в любви так бывает: если человеку нужно встретиться на твоем пути, то он выйдет к тебе одним способом, а если он есть в твоей судьбе, то совершенно другим. У каждого человека свое определение любви и у него нет единого понятия. Любовь это то, что меняет химию и равновесие человека. В фильме есть много девизов и красивых слов о любви и судьбе. В стиле, в котором молодежь не способна пережить и рассказать о своей любви. Поэтому для меня очень важно что этот фильм зрелый. С самого начала и до конца.
- Как вам было работать с Энгином Акюреком и Бергюзар Корель?
- У нас до этого было общение с Бергюзар. С Энгином я работал первый раз и стоит сказать что они оба очень гармоничны и профессиональны. Это была наша первая совместная работа, но было такое чувство что мы с ними работали уже долгое время. Съемки фильма завершились в течении 4 недель. Между собой мы даже говорили «Может нам сделать продолжение и снять сериал?». Энгин моментально обеспечил гармонию со своим персонажем. Он и так был не посторонним человеком на улицах Кадыкея. Думаю, что после сериала «Моя родина это ты» многие соскучились увидеть Бергюзар Корель в персонаже своего возраста.
- Это ваш второй полнометражный фильм. Какие изменения вы отметили для себя?
- Для меня самым ценным в съемках фильма является то, что вы знаете начало и конец. Когда ты снимаешь сериал, то не знаешь к чему приведет сюжет и как изменится персонаж. И актеры, и мы ничем не рискуем. Поскольку мы знаем как продвигается история, то это делает нас свободнее. Как по мне «Дикий мед» был легче. Потому что это был мой первый фильм и все грехи и награды были мои. Во втором фильме тебе надо быть еще лучше. Я удовлетворен результатом фильма «Одна любовь, две жизни». Еще одно что мне нравится в съемках фильма- это то, что после его окончания ты многое узнаешь. Мне доставляет удовольствие получать опыт и осознавать, к чему я должен быть более внимательным в своих последующих работах.
Отрывок из интервью Али Бильгина, режиссера фильма "Одна любовь, две жизни"
- С нашими сценаристами Бурджу Гёргюн Топташ и Озлем Йылмаз мы работали с самого начала. Они заставляют нас спрашивать у себя «Что было бы если бы меня в тот момент не было?», «Что было бы если бы я сел в тот поезд?» В фильме о любви между рекламным директором Умутом (Энгин Акюрек) и архитектором Дениз (Бергюзар Корель) ставятся вопросы о судьбе и о жизненных решениях. Его концовка содержит сюрприз.
- Как в фильме развиваются параллельные события?
- У нашего основного героя Умута однажды вечером подходит время выгулять свою собаку в туалет. Ему предстоит сделать это или в саду у дома, или же выйти на улицу. Это и является переломным моментом в фильме. В зависимости от принятого им решения будут развиваться две истории. В первой истории будет создаваться счастливый мир, а вторая будет продолжаться с более депрессивного и холодного места. Умут является персонажем, который пережил травмирующее детство и который не знает что такое семья, а Дениз является более сильной. Мы видим все стадии отношений между этими персонажами. Потому что в любви так бывает: если человеку нужно встретиться на твоем пути, то он выйдет к тебе одним способом, а если он есть в твоей судьбе, то совершенно другим. У каждого человека свое определение любви и у него нет единого понятия. Любовь это то, что меняет химию и равновесие человека. В фильме есть много девизов и красивых слов о любви и судьбе. В стиле, в котором молодежь не способна пережить и рассказать о своей любви. Поэтому для меня очень важно что этот фильм зрелый. С самого начала и до конца.
- Как вам было работать с Энгином Акюреком и Бергюзар Корель?
- У нас до этого было общение с Бергюзар. С Энгином я работал первый раз и стоит сказать что они оба очень гармоничны и профессиональны. Это была наша первая совместная работа, но было такое чувство что мы с ними работали уже долгое время. Съемки фильма завершились в течении 4 недель. Между собой мы даже говорили «Может нам сделать продолжение и снять сериал?». Энгин моментально обеспечил гармонию со своим персонажем. Он и так был не посторонним человеком на улицах Кадыкея. Думаю, что после сериала «Моя родина это ты» многие соскучились увидеть Бергюзар Корель в персонаже своего возраста.
- Это ваш второй полнометражный фильм. Какие изменения вы отметили для себя?
- Для меня самым ценным в съемках фильма является то, что вы знаете начало и конец. Когда ты снимаешь сериал, то не знаешь к чему приведет сюжет и как изменится персонаж. И актеры, и мы ничем не рискуем. Поскольку мы знаем как продвигается история, то это делает нас свободнее. Как по мне «Дикий мед» был легче. Потому что это был мой первый фильм и все грехи и награды были мои. Во втором фильме тебе надо быть еще лучше. Я удовлетворен результатом фильма «Одна любовь, две жизни». Еще одно что мне нравится в съемках фильма- это то, что после его окончания ты многое узнаешь. Мне доставляет удовольствие получать опыт и осознавать, к чему я должен быть более внимательным в своих последующих работах.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.
Новости СМИ, инет и прочее, ссылки
Это есть в темке Фото и видео со съемок