Творческие фантазии по мотивам фильма
Модератор: Ируся
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Jamaika Ты хорошо все написала.
Не хочу продолжения от Дерена. Для меня тема закрыта. Не в смысле, что не буду пересматривать...нет-нет, только не это. МПЭ, в моем понимании (специально подчеркиваю, так как у каждого свой взгляд и даже не собираюсь менять чью-то точку зрения) - это пример того, что можно упустить. Жить нужно с отрытыми глазами, быть искренним, не играя на чужих чувствах.
А вот фикшины, совершенно другая история, которая не мешает оригиналу.
Не хочу продолжения от Дерена. Для меня тема закрыта. Не в смысле, что не буду пересматривать...нет-нет, только не это. МПЭ, в моем понимании (специально подчеркиваю, так как у каждого свой взгляд и даже не собираюсь менять чью-то точку зрения) - это пример того, что можно упустить. Жить нужно с отрытыми глазами, быть искренним, не играя на чужих чувствах.
А вот фикшины, совершенно другая история, которая не мешает оригиналу.
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
ppksэлиза писал(а): Фильм Дерена пусть и остаётся таким, как он есть,
Новая история Тека ни в коей мере не искажает сюжета МПЭ, она лишь вытекает из уже сказанного и показанного. Отвечает на некоторые вопросы и… задает новые…
Зашивалась последние дни записывала наспех только отдельные сюжетные зарисовки. Вот теперь (если ничего не будет мешать) постараюсь выложить основные вехи будущего сюжета. ll
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Мне уже неловко, что назвалась груздем, а никак «в грузовик не заберусь» :smu: . Все руки до клавиатуры «не доходят»… Вернее они-то «доходят», но печатают эпизоды вразнобой, что и как им «вздумается». Вот продолжение сюжета, но не сценарием, а в виде сокращенного наброска к нему.
Подруги встречаются в кафе ( Атыл ждет Берак в машине). Услышав краткий рассказ о последнем сне Эйлюль, Берак решительно заявляет, что ей давно пора забыть прошлое со всеми его призраками. Что настало время перевернуть страницу и лучшего момента, чем день рождения для этого не придумаешь. Эйлюль пытается возразить, но Берак категорично заявляет, что она и так бойкотировала этот праздник два года подряд, но юбилей ей придется отметить, тем более, что все уже подготовлено, гости приглашены и у них с Атилом есть для неё один замечательный подарок. Эйлюль, почти оправдываясь, говорит, что ничего подобного не планировала сегодня и не хочет никуда идти…
Вечером она приходит условленное место – модный клуб, снятый для нее заботливой подругой, где ее ждут гости – друзья, сотрудники с работы. Мероприятие стандартное: музыка, барабанная дробь, осыпание виновницы торжества золотой мишурой, вынос торта с 17-ю свечами… Делая веселое лицо, девушка принимает поздравления и подарки, общается с гостями… танцует вместе со всеми… потом с кем-то в паре… Она видит со стороны, как Берак переговаривается о чем-то с Атилом. Тот ей возражает, она настаивает, он разводит руками и качает головой: тебя не переубедить, но мое мнение остается неизменным...
Берак отводит Эйльюль в сторонку и сообщает, что пришло время вручить ей подарок от них с мужем. Эйлюль смеясь, говорит, что ей уже «страшно», и разве эта вечеринка не есть их сюрприз? Оказывается, что нет. Речь идет о новом проекте для Эйлюль. Она должна взять на себя раскрутку на турецком рынке одного модного в Европе художника… Снять про него несколько рекламный роликов, один короткометражный фильм и так по полной программе: заметки, статьи с интервью и фото в журналах, газетах…
Уже при слове «художник» девушка напрягается, хмурится, кажется плохо слушает подругу, качает отрицательно головой. Атыл, стоя неподалёку, кивает с видом человека, который предвидел подобную реакцию. Однако Берак невозмутимо настаивает, чтобы подруга, прежде чем возражать, принять окончательное решение по этому вопросу, должна с пристрастием ознакомиться с материалом. Когда Эйлюль берет из рук Берак папку с документами, та говорит, что это ее шанс выбить клин клином. Заинтригованная и взволнованная такими предупреждениями, девушка настороженно открывает папку, пробегает глазами первую страницу, вопросительно смотрит на подругу, та одобрительно кивает: ты дальше смотри. Девушка переворачивает страницу… её глаза делаются огромными от недоумения, ужаса, боли. Она едва слышно вскрикивает и падает, как подкошенная…
Народ окружает бледную Эйлюль, мужские, женские ноги топчутся по полу, некоторые наступают на лежащую рядом с девушкой раскрытую папку, с крупной фотографии, заложенный в файл, с которой улыбается молодой мужчина: уверенный, элегантный со стильной стрижкой и чертами Тека Булута… ll
Подруги встречаются в кафе ( Атыл ждет Берак в машине). Услышав краткий рассказ о последнем сне Эйлюль, Берак решительно заявляет, что ей давно пора забыть прошлое со всеми его призраками. Что настало время перевернуть страницу и лучшего момента, чем день рождения для этого не придумаешь. Эйлюль пытается возразить, но Берак категорично заявляет, что она и так бойкотировала этот праздник два года подряд, но юбилей ей придется отметить, тем более, что все уже подготовлено, гости приглашены и у них с Атилом есть для неё один замечательный подарок. Эйлюль, почти оправдываясь, говорит, что ничего подобного не планировала сегодня и не хочет никуда идти…
Вечером она приходит условленное место – модный клуб, снятый для нее заботливой подругой, где ее ждут гости – друзья, сотрудники с работы. Мероприятие стандартное: музыка, барабанная дробь, осыпание виновницы торжества золотой мишурой, вынос торта с 17-ю свечами… Делая веселое лицо, девушка принимает поздравления и подарки, общается с гостями… танцует вместе со всеми… потом с кем-то в паре… Она видит со стороны, как Берак переговаривается о чем-то с Атилом. Тот ей возражает, она настаивает, он разводит руками и качает головой: тебя не переубедить, но мое мнение остается неизменным...
Берак отводит Эйльюль в сторонку и сообщает, что пришло время вручить ей подарок от них с мужем. Эйлюль смеясь, говорит, что ей уже «страшно», и разве эта вечеринка не есть их сюрприз? Оказывается, что нет. Речь идет о новом проекте для Эйлюль. Она должна взять на себя раскрутку на турецком рынке одного модного в Европе художника… Снять про него несколько рекламный роликов, один короткометражный фильм и так по полной программе: заметки, статьи с интервью и фото в журналах, газетах…
Уже при слове «художник» девушка напрягается, хмурится, кажется плохо слушает подругу, качает отрицательно головой. Атыл, стоя неподалёку, кивает с видом человека, который предвидел подобную реакцию. Однако Берак невозмутимо настаивает, чтобы подруга, прежде чем возражать, принять окончательное решение по этому вопросу, должна с пристрастием ознакомиться с материалом. Когда Эйлюль берет из рук Берак папку с документами, та говорит, что это ее шанс выбить клин клином. Заинтригованная и взволнованная такими предупреждениями, девушка настороженно открывает папку, пробегает глазами первую страницу, вопросительно смотрит на подругу, та одобрительно кивает: ты дальше смотри. Девушка переворачивает страницу… её глаза делаются огромными от недоумения, ужаса, боли. Она едва слышно вскрикивает и падает, как подкошенная…
Народ окружает бледную Эйлюль, мужские, женские ноги топчутся по полу, некоторые наступают на лежащую рядом с девушкой раскрытую папку, с крупной фотографии, заложенный в файл, с которой улыбается молодой мужчина: уверенный, элегантный со стильной стрижкой и чертами Тека Булута… ll
- Любовь
- Всем энгинистам Энгинист
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:36
- Откуда: Украина
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Jamaika , добралась сегодня и я до твоего рассказа, жду с нетерпением продолжения...хочется верить, что у Тека тоже есть второй шанс ( или он им уже воспользовался и воплотил в жизнь?)...посмотрим ll
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Всем доброго времени суток! ll Выкладываю еще несколько строк моей «повести». Имя Нового главного героя условное. Мне хотелось. Чтобы оно начиналось на букву Т»», как и имя Тек»», и означало что-то решительное, сильное, крепкое. Но не знаю турецкого и ничего подобрать соответственно не смогла. Просто придумала звучное сочетание букв, но это, кажется больше европейский вариант. Фамилию взяла знакомую… у меня с ней почему-то возникает ассоциация с чем-то монолитным, тяжелым, массивным, как глыба…
Едут в машине: Атыл за рулем, Берак с Эйлюль на заднем сиденье. Эйлюль напряженно смотрит на фото в папке. Переводит взгляд на файл с текстом, но выбившиеся из прически волосы падают на глаза. Она машинально заправляет прядь за ухо. Снова делает попытки читать написанное в папке, но тут машина резко тормозит, (какое-то легковое авто подрезает джип Атыла, парень коротко ругается на нарушителя). Папка падает с колен в ноги. Йлюль нервничает, поднимает папку, но уже не пытается читать, просто раскрывает на файле с фото и просит Берак рассказать подробно, ЧТО это за человек, как они вышли на него и действительно ли он - не ОН? Берак утверждает, что никакой ошибки быть не может – это СОВЕРШЕННО другой человек. Помимо того, что у него другое имя, он долгие годы жил в Европе, там полюбил одну девушку, тоже эмигрантку, у них случился красивый роман, дело шло к свадьбе, когда девушка погибла в результате несчастного случая… (Пока идет рассказ Берак о европейском художнике, картинка меняется: Эйлюль прощается с друзьями, поджав губы отрицательно качает головой, выходит из машины и снова качая головой беззвучно произносит: нет, не-воз-мож-но!.. входит в подъезд своего дома… заходит в квартиру… включает ноутбук, набирает на клавиатуре имя Тиара Алтана… заходит на один из посвященных ему сайтов. Просматривает многочисленные фото с изображением его работ и редкие фото с его персоной, в основном это любительские фото с поклонниками (чаще с поклонницами) или же сделанные украдкой на выставках, не заметно для него...) Берак продолжает повествование, говоря, что таинственный Тиар после трагедии более года провел в уединении, уехал толи в какие-то горы, толи в леса и там надо него снизошло нечто вроде озарения - в один прекрасный день он стал писать…До того знаменательно дня…
(Далее уже сама Эйлюль читает негромким голосом продолжение тргическо-романтичной истории в статье в статье в интернете) он, собственно и кисть в руки не брал. Хотя и сейчас ничего не изменилось, поскольку художник предпочитает писать свои фантастические полотна исключительно пальцами… Очень привязан к своей матери, с теплотой и благодарностью отзывается о старшей сестре и с любовью о младшем брате…
Эйлюль закрывает крышку ноутбука и отодвигается со стулом от стола и складывает руки на груди, спрятав ладони в подмышки. Ее брови напряженно сдвинуты, взгляд, погружённой в тяжёлые размышления девушки бесцельно скользит по комнате… Наконец, приняв внутреннее решение, она порывисто «подъезжает» на стуле к столу, и делает запись в ежедневнике крупными буквами: Сказать Берак с Атылом «нет». И в скобках приписывает, что если это не он, ей не за чем с ним встречаться…
Люба,
Едут в машине: Атыл за рулем, Берак с Эйлюль на заднем сиденье. Эйлюль напряженно смотрит на фото в папке. Переводит взгляд на файл с текстом, но выбившиеся из прически волосы падают на глаза. Она машинально заправляет прядь за ухо. Снова делает попытки читать написанное в папке, но тут машина резко тормозит, (какое-то легковое авто подрезает джип Атыла, парень коротко ругается на нарушителя). Папка падает с колен в ноги. Йлюль нервничает, поднимает папку, но уже не пытается читать, просто раскрывает на файле с фото и просит Берак рассказать подробно, ЧТО это за человек, как они вышли на него и действительно ли он - не ОН? Берак утверждает, что никакой ошибки быть не может – это СОВЕРШЕННО другой человек. Помимо того, что у него другое имя, он долгие годы жил в Европе, там полюбил одну девушку, тоже эмигрантку, у них случился красивый роман, дело шло к свадьбе, когда девушка погибла в результате несчастного случая… (Пока идет рассказ Берак о европейском художнике, картинка меняется: Эйлюль прощается с друзьями, поджав губы отрицательно качает головой, выходит из машины и снова качая головой беззвучно произносит: нет, не-воз-мож-но!.. входит в подъезд своего дома… заходит в квартиру… включает ноутбук, набирает на клавиатуре имя Тиара Алтана… заходит на один из посвященных ему сайтов. Просматривает многочисленные фото с изображением его работ и редкие фото с его персоной, в основном это любительские фото с поклонниками (чаще с поклонницами) или же сделанные украдкой на выставках, не заметно для него...) Берак продолжает повествование, говоря, что таинственный Тиар после трагедии более года провел в уединении, уехал толи в какие-то горы, толи в леса и там надо него снизошло нечто вроде озарения - в один прекрасный день он стал писать…До того знаменательно дня…
(Далее уже сама Эйлюль читает негромким голосом продолжение тргическо-романтичной истории в статье в статье в интернете) он, собственно и кисть в руки не брал. Хотя и сейчас ничего не изменилось, поскольку художник предпочитает писать свои фантастические полотна исключительно пальцами… Очень привязан к своей матери, с теплотой и благодарностью отзывается о старшей сестре и с любовью о младшем брате…
Эйлюль закрывает крышку ноутбука и отодвигается со стулом от стола и складывает руки на груди, спрятав ладони в подмышки. Ее брови напряженно сдвинуты, взгляд, погружённой в тяжёлые размышления девушки бесцельно скользит по комнате… Наконец, приняв внутреннее решение, она порывисто «подъезжает» на стуле к столу, и делает запись в ежедневнике крупными буквами: Сказать Берак с Атылом «нет». И в скобках приписывает, что если это не он, ей не за чем с ним встречаться…
Люба,
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
jj jj jj jj
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Jamaika ;kl; :bravo1:
ii ii ii ii ii ii ii ii ii ii ii ii ii
ii ii ii ii ii ii ii ii ii ii ii ii ii
- Polente
- Всем энгинистам Энгинист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:09
- Откуда: Istanbul
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Jamaika, спасибо что ответила на мои вопросы И за новые эпизоды. Жду продолжения. ;kl;
Hayat ıskaladığımız mucizelerle dolu...
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Поленте, продолжение пишется, пока разрозненные эпизоды. Времени в сутках мало. К тому же Мустафа примешался... А он парень горячий, темпераментный, места уступать не желает и муза у него такая же напористая. А Тек зреет. Сегодня финал прорисовался, едва успела записать и сцену примерно из середины "фильма". Так что работаем с Теком потихоньку, но верно. llPolente писал(а):Jamaika, спасибо что ответила на мои вопросы И за новые эпизоды. Жду продолжения.
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Зовут чаще по Фамилии - Магда. llweta писал(а):хвала твоим ручкам.
Jamaika,а как тебя зовут в реале,если не секрет?
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Jamaika
tt tt tt tt tt tt
;kl; ;kl; ;kl; ;kl; ;kl; ;kl; ;kl; ;kl;
tt tt tt tt tt tt
;kl; ;kl; ;kl; ;kl; ;kl; ;kl; ;kl; ;kl;
- Капа
- Всем энгинистам Энгинист
- Сообщения: 6267
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:46
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Бздынь ff , а где я раньше была, почему не видела?????!!!!!! А мне нравится ;kl; тебя надо срочно знакомить с Энгишей( даже не знаю стоит ли привлекать г. Дурак) вот это сценарий! Будь хорошей девочкой, перепиши КПА dty dty dty ffg
Увидев вас всего лишь только раз,
Во мне открылся мир неповторимый.
Я вас люблю, я думаю о вас,
И повторяю в мыслях ваше имя.
Во мне открылся мир неповторимый.
Я вас люблю, я думаю о вас,
И повторяю в мыслях ваше имя.
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
Капа, спасибо jkjki
А КПА, не моя тема, да и не интересно мне. Нет в сюжете (изначально, а в продолжении и подавно)) ни глубины, ни настоящей идеи, нет боли, пронзительности и полёта тоже нет. Есть только Энгин, как красивая картинка, а мне этого мало. ll
А КПА, не моя тема, да и не интересно мне. Нет в сюжете (изначально, а в продолжении и подавно)) ни глубины, ни настоящей идеи, нет боли, пронзительности и полёта тоже нет. Есть только Энгин, как красивая картинка, а мне этого мало. ll
Последний раз редактировалось Jamaika 12 янв 2015, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
А Дураков нам и подавно не надо
Re: Творческие фантазии по мотивам фильма
jkjki спасибки jkjki интересно jkjki