Творческие фантазии по мотивам фильма

Модератор: Ируся

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jamaika
Заслуженный Энгинист
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:30

Творческие фантазии по мотивам фильма

#1 Сообщение Jamaika » 18 июл 2014, 16:01

Нэт вообще почти не работает днем. Только подключишься – уже снова не в сети… Даже почитать любимый форум не получается… Думала сегодня, думала: почему у меня не получается начать писать оживляшку проТека? Потом вспомнила слова Мустаыфы о трепете перед любимой женщиной. (И сама себе улыбнулась: а ведь не получается сказать: герой Акюрека - Мустафа… не звучит… Не получается про людей, коих сыграл этот Актер, сказать, что они просто экранные персонажи. Это - настоящие личности! И уже не важно на чем заканчиваются фильмы, в сердцах зрителей его персонажи продолжают жить, каждый своей жизнью. Тот же Мустафа - не просто приложение к актеру, его работа, это - вполне реальная (хотя точнее будет сказать: НЕ НЕРЕАЛЬНАЯ) личность!) Но Мустафа говорил об отношении мужчины к любимой женщине, а я поняла, что это можно сказать о любви вообще, о чем-то важном, драгоценном твоей душе: как страшно первый раз, страшно прикоснуться, страшно разрушить некую тайну… Страшно еще, наверное от того, что все может пойти не так, как хотелось, как мечталось. Вот точно так и у меня с оживлением Тека. Вроде бы в голове основные моменты прояснились, некоторые эпизоды очень ясно предстают перед внутренним взором, а как только руки приближаются к клавиатуре, чтобы зафиксировать это внутреннее виденье, возникает некий ступор. Словно ты пытаешься приколоть к стене солнечный луч, или живого мотылька. Луч убежит, а мотылек - умрет. Вот тут и понимаешь, что такое муки творчества, и что такое «прикоснуться к тайне», совершить невозможное - чудо на бумаге… Не знаю, получится ли у меня хоть что либо, не говоря уже о чуде, но, кажется «лед тронулся, господа»! (А с другой стороны: мне же не на выставку, не на конкурс или для настоящего фильма… для таких же, как у меня, жаждущих ЧУДА сердец) tt tt tt Надеюсь сердца tt tt ждут?

Аватара пользователя
Jamaika
Заслуженный Энгинист
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:30

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#2 Сообщение Jamaika » 22 июл 2014, 14:17

Привет, народ! Сутки без форума и уже скучаю! Не успеваю даже почитать все написанное, не то, что вставить... какая минутка появляется, пытаюсь записывать свои мысли про Тека. Не знаю, говорили, что хотите продолжение (оживляшку) к МПЭ, а выложили начало – все промолчали. :dntknow: уж просто бы сказали, что не понравилось, я чел, конечно не без комплексов, но критику принимать умею. [bah] А я вот так увлеклась этим, «рисую» все новые и новые эпизоды, но уже (как бы) только для себя. Но вот опять не выдержала, решила поделиться:
Материал к продолжению МПЭ Рабочее название: «Большая проблема Тека или… Был я или нет?» (хоть «тапками», хоть «помидорами» меня забросайте за мои «зарисовки», но критикуйте!)

Немного о Теке.
Мать Тека была родом с острова Бозджаада. Она вышла замуж по взаимной любви за местного рыбака, но счастливое время брака продлилось недолго. Едва Текину исполнилось полгода, отец погиб в шторм во время промысла. Несколько лет молодая вдова пребывала в безутешном одиночестве, но, в конце концов, вышла замуж за пожилого, довольно состоятельного стамбульца – вдовца с двумя детьми (старшим сыном – юношей лет двадцати и младшей, тринадцатилетней дочерью).
Этот мужчина в течении нескольких лет неоднократно приезжал на остров по торговым делам и давно приметил кареглазую островитянку с ладной крепкой фигурой и открытой улыбкой. Но он был женат, и мог лишь издали наблюдать за интересующей его особой, безмолвно смотреть, как та вышла замуж за другого мужчину, как подарила ему первенца, как потом несла тяжелое бремя молодой вдовы с ребенком на руках… Когда же он сам овдовел, то сразу, по истечении траурного срока, попросил ее руки у ее престарелых родителей. «Соглашайся, - сказали те, - мальчику нужен отец, тебе – крепкое плечо, а этот человек сможет обеспечить вас обоих». «К тому же он тебя любит», - тихо прибавила мать. «Любит… - задумчиво произнесла молодая женщина, - и мальчику нужен отец, но кому нужен чужой ребенок?»
Однако, мужчина заверил ее, что для него не будет различия между его детьми и ее сыном, что он приложит все усилия, чтобы полюбить ее парня, как родного… «Парню»-Теку исполнилось четыре года, когда у него появился «новый папа». Но, как далеко не всегда желаемое становится реальностью, так и новоявленному родителю, сколько он ни старался (а он и правда, по мере своих душевных, интеллектуальных сил старался) не удалось полюбить, принять Тека так, как он любил и принимал своих детей от первого брака. Мужчина просто пытался переделать мальчика, превратив в подобного себе, именно это, в его понимании, означало «любить». Он резонно полагал, что только такие личности, как он и его старший сын – волевые, целеустремленные, рациональные, способны не просто выживать, но добиваться чего-то стоящего в этой жизни. Даже в успехи Тека в учебе и похвалы школьных учителей не могли изменить его мнения; он полагал, что без должного характера – стального стержня внутри, - он все равно ничего в жизни не добьется.
Тек же был другим по своей природе и эта его непохожесть, воспринималась отчимом, как неправильность, как изъян, как (с его же слов) «карикатура на нормального человека»… Врожденную деликатность пасынка, мужчина называл слабостью, робость и неуверенность – трусостью, мечтательную отрешенность – рассеянностью, а порой с горяча и вовсе недалекостью… Он подавлял мальчика своим постоянным контролем, угнетал критическими замечаниями и юный Тек все больше замыкался в себе. Даже общение со сверстниками с каждым годом давалось ему все труднее, а постепенно сошло на нет.
Сколько мальчик ни старался (а он тоже поначалу очень старался) заслужить, если не любовь, то уважение, просто расположение отчима, у него ничего и не вышло. Такая же ситуация сложилась и со сводными братом и сестрой. Первый, - уже слишком взрослый и самостоятельный для общения на равных, для дружбы с младшим братом, - его снисходительно игнорировал, а вторая - постоянно подшучивала, отпускала обидные остроты в его адрес или докладывала отцу об очередном промахе брата… Тот, кто по натуре своей больше обычных детей нуждался в поддержке, похвале, любви старших, был лишен этого почти полностью. Лишь одна мать была ему и за друзей, и за утешительницу, и за вдохновительницу. Только с ней он мог полностью раскрыться, попросить совета. Но мать - мягкий, добродушный, осторожный человек, - полностью попала под влияние своего нового мужа и была не в состоянии ни вступиться за сына, как следует, ни оказать ему достаточного внимания.
Единственной отдушиной для Тека было рисование. Он никогда не расставался с альбомом и карандашом, каждую свободную минуту делая какие-то зарисовки. Отчим же и рисование считал пустым баловством. О победах юного художника на конкурсах рисования среди стамбульских учеников, он пренебрежительно говорил: «Картинки его не прокормят, надо быть гением, чтобы заработать на этом поприще; посредственностей же везде хватает».
Итак, первые три года давление отчима на Тека было очень сильным. Он честно стался доказать любимой женщине, что не делает различия между Теком и своими детьми и потому давил на мальчика нещадно. Когда у Тека (он уже ходил в начальную школу) появился младший брат, это давление несколько ослабло, а спустя еще четыре года, когда в автомобильной катастрофе погиб старший сын отчима, Тек и вовсе, как списанная запчасть, отошел на задний план. Старшая дочь к тому времени была благополучно выдана замуж (еще на первом курсе университета). Отчим полностью сосредоточился на младшем наследнике, а Тек стал для него чем-то вроде помехи на пути следования…

Аватара пользователя
элиза
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 20789
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:41

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#3 Сообщение элиза » 22 июл 2014, 14:53

Jamaika писал(а):а выложили начало – все промолчали.
Ой, мы-то промолчали, потому что ждали продолжения, только поэтому. Все в восторге! Очень интересно! ;kl; jj jj jj jj jj jj
Не хотели пост нарушать Страницу надо выделить для этого.
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.


Изображение

Аватара пользователя
Veil
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:18

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#4 Сообщение Veil » 22 июл 2014, 16:11

Jamaika писал(а):Привет, народ! Сутки без форума и уже скучаю! Не успеваю даже почитать все написанное, не то, что вставить... какая минутка появляется, пытаюсь записывать свои мысли про Тека.
Хде-то я уже это слышала :-D :-D
Jamaika писал(а): Немного о Теке.
Ух и семейство у него большое стало :bravo1: :bravo1: жду продолжения ll ll
Изображение Изображение
The more I see the less I know ...

Ирис
Заслуженный Энгинист
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 14:19

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#5 Сообщение Ирис » 22 июл 2014, 16:51

Jamaika, очень очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!! Пишите дальше. ii ;kl; :bravo1:

Аватара пользователя
Лёля
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:04

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#6 Сообщение Лёля » 22 июл 2014, 17:04

Надо в отдельную тему...так думаю, чтоб не смешивать...
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..

Аватара пользователя
Jamaika
Заслуженный Энгинист
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:30

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#7 Сообщение Jamaika » 23 июл 2014, 15:18

Не знаю, как насчет отдельной темки, я только начало собираюсь "в полных красках" выкладывать, а потом лишь краткое содержание, смысл задуманного. В начало внесла маленькое изменение и короткие дорисовки. Как вам такое начало фильма:

Идут титры на фоне ярких, полуфантастических картин, потом среди них появляются простые пейзажи, схематичные портреты; все персонажи узнаваемые - то в кафе, то в офисной обстановке, то в городе… Титры начинаются с конца, когда дело доходит до режиссера, сценаристов и актеров, исполняющих главные роли, на экране возникает белый холст…
Белый холст, на его фоне появляется мужская рука (правая кисть, запястье предплечье) и делает несколько изящных движений-набросков (похожих на странный танец), словно наносит невидимые линии. Появляется другая рука с парой открытых тюбиков краски, выдавливает краску на пальцы… уже другие тюбики в левой руке наносят краску смелыми мазками на холст в разных местах… Правая рука чистыми пальцами дерзко смешивает некоторые цвета на холсте, и начинает рисовать, поочередно используя все пять пальцев. Возникает полное ощущение, что пальцы исполняют танец или играют на летающих клавишах невидимого фортепьяно. Перед зрителями, словно в рисованном мультике, эпизодами-мазками появляется набросок картины – дорога среди лесного массива на ней открытая спортивная машина ярко-жёлтого цвета, а в ней блондинка в алом платье с распущенными летящими по плечам волосами… картина неожиданно оживает превращается в реальную дорогу среди деревьев, машину и, сидящую за рулем девушку…

Первый эпизод:
Эйлюль ведет машину по дороге через лесной массив. Из динамика раздается ненавязчивый мотив песенки со словами: «Все было хорошо, все было замечательно, как в сказке или во сне, но сказка подошла к концу и мы проснулись. Теперь, находясь в реальности, мы думаем: а было это или нет?» и в том же духе: «ла-ла-ла, тра-та-та, было или нет
Дорога впереди пустая, сквозь кроны деревьев жизнерадостно пробиваются солнечные лучи, Эйлюль улыбается, качает головой в такт незатейливой мелодии… Вдруг раздается звонок телефона (он лежит на соседнем с водительским сиденье), Эйлюль поворачивает голову, протягивает руку, берет трубку, зажимает ее между ухом и плечом, и… ясно слышит голос Тека: «С Днем Рожденья, Эйлюль». Её глаза широко распахиваются, телефон выскальзывает из-под уха, летит вниз, она пытается его поймать, чтобы вернуть голос, столько значащий для нее, но тут краем глаза замечает, внезапно возникшее на дороге препятствие. Она смотрит вперед и видит, появившееся посреди дороги схематично нарисованное изображение Тека: бирюзовая футболка, нелепо сложенные руки и чуть приподнятые, напряженные плечи… Машина несется вперёд, стремительно приближаясь к высокой рисованной фигуре, которая с каждым мгновением становится более реалистичной, превращается в живого человека, даже на майке
даже проступают пятна краски… Эйлюль уже четко видит его надвигающееся лицо, его черты, растрепанные, неухоженные волосы… она снова и снова отчаянно жмет на тормоз… его глаза уже прямо перед ней… она резко поворачивает руль… машина (все вокруг) дергается, как от удара... Все качнулось в одну сторону, в другую… все закрутилось…

Эйлюль, хватая воздух ртом, резко садится в кровати, тяжело дышит, взгляд растерянно мечется по комнате, она с испугом ужасом и смотрит по сторонам, - это был только сон… постепенно успокаивается… взгляд замирает в одной точке, в глазах появляется боль разочарования, она словно обмякла в кровати – ссутулится, плечи опускаются… До ее слуха долетает все та же мелодия телефонного звонка… она, растерянно моргая смотрит на лежащий на столике подле кровати аппарат, напрягается, берет его дрожащей рукой, прикладывает к уху…

Голос подруги напевает: «Хэппи вёз дей ту ю, хэппи вёз дей ту ю… Эйлюль, (смеётся) мы тебя разбудили? С днём Рожденья, дорогая!..»

Эпизод второй:
Эйлюль молча с разочарованием смотрит на трубку, а от туда раздается уже встревоженное:
Голос Берак: Эйлю-уль, алё, ты меня слышишь? Ты куда пропала? Алё!!
Берак (У себя в квартире) поворачивается к Атылу, который, стоя у окна отпивает кофе из маленькой чашечки, делает встревоженный знак глазами, указывает на телефон в руке.
«Что еще случилось?» - говорит взгляд Атыла. Берак пожимает плечами.
Берак: Эйлюль, ты меня слышишь? что у тебя случилось?
Эйлюль: (У себя в спальне хриплым, сиплым после сна голосом) У меня… (прокашливается)
Голос Эйлюль из телефона Берак: У меня все нормально… Спасибо за поздравление…
Берак (закатив глаза и покачав головой): так я тебе и поверила. Вот Атыл не слышал твоего голоса, но тоже что-то подозревает (в трубке слышно, как Эйлюль хмыкает, усмехаясь, Атыл качает головой и снова отпивает кофе, отворачивается к окну) . Тебе опять приснился кошмар? Ты сейчас у себя? мы приедем, нам надо поговорить
Эйлюль (выпрямляется в кровати), Нет, не надо! Я сейчас… Я не могу… Мне надо привести себя в порядок… (Она встает с кровати, ходит взад вперед по комнате) Мне надо привести мысли в порядок и… (она замирает, смотрит не фото с изображением острова, садится, словно подкошенная на кровать, поджимает ноги и жалобно произносит в телефон) Берак, что мне делать?
Берак: Тебе снова приснился кошмар?
Эйлюль: Мне снился он. Поздравил меня с Днем Рожедния…
Берак: Я еду… Ты хочешь, чтобы я одна приехала?
Эйлюль: Без разницы, встретимся в кафе…
Последний раз редактировалось Jamaika 23 июл 2014, 15:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rena
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 08:32

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#8 Сообщение Rena » 23 июл 2014, 15:20

Jamaika писал(а):«рисую» все новые и новые эпизоды
;kl; ;kl; Интересно.. xxаа xxаа

Аватара пользователя
федя
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:24
Откуда: минск

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#9 Сообщение федя » 23 июл 2014, 15:47

Jamaika писал(а):Не знаю, как насчет отдельной темки, я только начало собираюсь "в полных красках" выкладывать, а потом лишь краткое содержание, смысл задуманного. В начало внесла маленькое изменение и короткие дорисовки. Как вам такое начало фильма:

Идут титры на фоне ярких, полуфантастических картин, потом среди них появляются простые пейзажи, схематичные портреты; все персонажи узнаваемые - то в кафе, то в офисной обстановке, то в городе… Титры начинаются с конца, когда дело доходит до режиссера, сценаристов и актеров, исполняющих главные роли, на экране возникает белый холст…
Белый холст, на его фоне появляется мужская рука (правая кисть, запястье предплечье) и делает несколько изящных движений-набросков (похожих на странный танец), словно наносит невидимые линии. Появляется другая рука с парой открытых тюбиков краски, выдавливает краску на пальцы… уже другие тюбики в левой руке наносят краску смелыми мазками на холст в разных местах… Правая рука чистыми пальцами дерзко смешивает некоторые цвета на холсте, и начинает рисовать, поочередно используя все пять пальцев. Возникает полное ощущение, что пальцы исполняют танец или играют на летающих клавишах невидимого фортепьяно. Перед зрителями, словно в рисованном мультике, эпизодами-мазками появляется набросок картины – дорога среди лесного массива на ней открытая спортивная машина ярко-жёлтого цвета, а в ней блондинка в алом платье с распущенными летящими по плечам волосами… картина неожиданно оживает превращается в реальную дорогу среди деревьев, машину и, сидящую за рулем девушку…

Первый эпизод:
Эйлюль ведет машину по дороге через лесной массив. Из динамика раздается ненавязчивый мотив песенки со словами: «Все было хорошо, все было замечательно, как в сказке или во сне, но сказка подошла к концу и мы проснулись. Теперь, находясь в реальности, мы думаем: а было это или нет?» и в том же духе: «ла-ла-ла, тра-та-та, было или нет
Дорога впереди пустая, сквозь кроны деревьев жизнерадостно пробиваются солнечные лучи, Эйлюль улыбается, качает головой в такт незатейливой мелодии… Вдруг раздается звонок телефона (он лежит на соседнем с водительским сиденье), Эйлюль поворачивает голову, протягивает руку, берет трубку, зажимает ее между ухом и плечом, и… ясно слышит голос Тека: «С Днем Рожденья, Эйлюль». Её глаза широко распахиваются, телефон выскальзывает из-под уха, летит вниз, она пытается его поймать, чтобы вернуть голос, столько значащий для нее, но тут краем глаза замечает, внезапно возникшее на дороге препятствие. Она смотрит вперед и видит, появившееся посреди дороги схематично нарисованное изображение Тека: бирюзовая футболка, нелепо сложенные руки и чуть приподнятые, напряженные плечи… Машина несется вперёд, стремительно приближаясь к высокой рисованной фигуре, которая с каждым мгновением становится более реалистичной, превращается в живого человека, даже на майке
даже проступают пятна краски… Эйлюль уже четко видит его надвигающееся лицо, его черты, растрепанные, неухоженные волосы… она снова и снова отчаянно жмет на тормоз… его глаза уже прямо перед ней… она резко поворачивает руль… машина (все вокруг) дергается, как от удара... Все качнулось в одну сторону, в другую… все закрутилось…

Эйлюль, хватая воздух ртом, резко садится в кровати, тяжело дышит, взгляд растерянно мечется по комнате, она с испугом ужасом и смотрит по сторонам, - это был только сон… постепенно успокаивается… взгляд замирает в одной точке, в глазах появляется боль разочарования, она словно обмякла в кровати – ссутулится, плечи опускаются… До ее слуха долетает все та же мелодия телефонного звонка… она, растерянно моргая смотрит на лежащий на столике подле кровати аппарат, напрягается, берет его дрожащей рукой, прикладывает к уху…

Голос подруги напевает: «Хэппи вёз дей ту ю, хэппи вёз дей ту ю… Эйлюль, (смеётся) мы тебя разбудили? С днём Рожденья, дорогая!..»

Эпизод второй:
Эйлюль молча с разочарованием смотрит на трубку, а от туда раздается уже встревоженное:
Голос Берак: Эйлю-уль, алё, ты меня слышишь? Ты куда пропала? Алё!!
Берак (У себя в квартире) поворачивается к Атылу, который, стоя у окна отпивает кофе из маленькой чашечки, делает встревоженный знак глазами, указывает на телефон в руке.
«Что еще случилось?» - говорит взгляд Атыла. Берак пожимает плечами.
Берак: Эйлюль, ты меня слышишь? что у тебя случилось?
Эйлюль: (У себя в спальне хриплым, сиплым после сна голосом) У меня… (прокашливается)
Голос Эйлюль из телефона Берак: У меня все нормально… Спасибо за поздравление…
Берак (закатив глаза и покачав головой): так я тебе и поверила. Вот Атыл не слышал твоего голоса, но тоже что-то подозревает (в трубке слышно, как Эйлюль хмыкает, усмехаясь, Атыл качает головой и снова отпивает кофе, отворачивается к окну) . Тебе опять приснился кошмар? Ты сейчас у себя? мы приедем, нам надо поговорить
Эйлюль (выпрямляется в кровати), Нет, не надо! Я сейчас… Я не могу… Мне надо привести себя в порядок… (Она встает с кровати, ходит взад вперед по комнате) Мне надо привести мысли в порядок и… (она замирает, смотрит не фото с изображением острова, садится, словно подкошенная на кровать, поджимает ноги и жалобно произносит в телефон) Берак, что мне делать?
Берак: Тебе снова приснился кошмар?
Эйлюль: Мне снился он. Поздравил меня с Днем Рожедния…
Берак: Я еду… Ты хочешь, чтобы я одна приехала?
Эйлюль: Без разницы, встретимся в кафе…
Прикольно конечно,спасибо!!!но у меня сложилось впечатление что это сценарий американского фильма,а не турецкого :) :)
Изображение

Аватара пользователя
Лёля
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:04

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#10 Сообщение Лёля » 23 июл 2014, 16:23

федя писал(а): сценарий американского фильма,а не турецкого
ну почему бы и нет ll
Есть границы между странами, но нет границ между сердцами...
Ülkeler arasında sınırlar vardır ama kalpler arasında sınır yoktur..

Аватара пользователя
федя
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:24
Откуда: минск

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#11 Сообщение федя » 23 июл 2014, 16:33

Лёля писал(а):
федя писал(а): сценарий американского фильма,а не турецкого
ну почему бы и нет ll
:-D :-D :-D там Энгиши не будет,для меня это печалька :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
Jamaika
Заслуженный Энгинист
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:30

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#12 Сообщение Jamaika » 23 июл 2014, 17:37

федя писал(а):Лёля писал(а):
федя писал(а):
сценарий американского фильма,а не турецкого

ну почему бы и нет

там Энгиши не будет,для меня это печалька
Все пригнулись: сейчас пули з а м е д л е н н ы е полетят! qq qq Как в американском «остром» кино. И почему то «Энгиши не будет»? По-вашему стоило наше продолжение задумывать, без ТОГО, КОМУ форум посвящен? Неужели вы не поняли ЧЬИ руки вам уже во время титров :klasno: на невидимом фортепьяно «играли»? Ай, ай, ай! Внимательно надо «фильмы смотреть», господа! ! ;) Печалиться надумали… Да герой Акюрека там главное действующее лицо! Единственное - это что по сюжету зритель долго будет голову ломать: Тек это или не Тек? А Люля правду только в самом конце узнает...
Пошла я дальше ... :vishivaet:

Аватара пользователя
элиза
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 20789
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:41

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#13 Сообщение элиза » 23 июл 2014, 18:30

Jamaika писал(а):Все пригнулись: сейчас пули з а м е д л е н н ы е полетят!
Мне, например, понравилось описание холста и движений, очень живая и зрительная картинка, а то что дальше будет очень заинтересовало.
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.


Изображение

Аватара пользователя
Veil
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:18

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#14 Сообщение Veil » 23 июл 2014, 20:03

Jamaika писал(а):Печалиться надумали… Да герой Акюрека там главное действующее лицо!
А мне нравится xxаа Конечно, не трактовка Дерена , но ... это вроде адаптированной версии для ТВ ;) Жду новые серии :pinkglas:
Изображение Изображение
The more I see the less I know ...

weta
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 6295
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:28
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Обсуждение фильма "Маленькая проблема Эйлюль" :)))

#15 Сообщение weta » 23 июл 2014, 20:31

Jamaika писал(а):на его фоне появляется мужская рука (правая кисть, запястье предплечье) и делает несколько изящных движений-набросков (похожих на странный танец), словно наносит невидимые линии.
Я безумно люблю "танцы" руками Энгина,закрыла глаза и представила себе эту картинку.
Jamaika,пиши дальше,пожлста.
Девочки правы,потом надо все сложить в один целостный рассказ.
хвала твоим ручкам.
Jamaika,а как тебя зовут в реале,если не секрет?
Изображение
Заблудилась в твоих глазах.
Заблудилась и так живу...

Аватара пользователя
элиза
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 20789
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:41

Re: Творческие фантазии по мотивам фильма

#16 Сообщение элиза » 23 июл 2014, 21:31

:welcome: Специальная страница для творческих фантазий.Твори ,дорогая Ямайка и вытворяй,что хочешь!
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.


Изображение

luci
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 23:27

Re: Творческие фантазии по мотивам фильма

#17 Сообщение luci » 23 июл 2014, 22:35

ll ll ll ll
Господи, одари меня безгрешностью и сдержанностью,
но не сейчас...

Аватара пользователя
Polente
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:09
Откуда: Istanbul

Re: Творческие фантазии по мотивам фильма

#18 Сообщение Polente » 25 июл 2014, 01:48

Мне очень понравилась история про прошлое Тека, его семью, действительно все могло бы быть именно так. ;kl;
но вот я его мамашу представляла всегда почему-то не мягкой, а властной и сильной женщиной, у которой мужчины под каблуком, и что именно она в свое время "задавила" Тека...
Вступление в первом посте темы ты написала трогательное, отлично понимаю это благоговейное чувство... Сама недавно, когда в соцсети делала альбом острова, ужасно волновалась перед тем как написать вступление-комментарии... Как будто боялась неосторожным словом рассеять волшебство тайны и очарование чуда...

Фильм - тоже очень интересно, Jamaika!
Прям вполне себе такой хороший сценарий:)
Хорошо пишешь, картинки оживают перед глазами...
Скажи, а откуда взялось желание это написать и "сделать" свой фильм о них? (Извини, ты наверно говорила об этом где-то, а я пропустила).
У меня вот наоборот, особое какое-то отношение к фильму... Не наю... Твой сценарий мне читать интересно, но для меня оригинал - это то самое неприкосновенное чудо и волшебство, мне не хочется ничего ни убавить, ни прибавить (ну разве что чуть больше сцен с Теком, хотяяя.... Оставлять зрителя немного неудовлетворенным и ненасытившимся, отличный ход для поднятия рейтинга сериала КПА ;) )
Hayat ıskaladığımız mucizelerle dolu...

Аватара пользователя
Jamaika
Заслуженный Энгинист
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:30

Re: Творческие фантазии по мотивам фильма

#19 Сообщение Jamaika » 28 июл 2014, 16:42

Polente писал(а):Скажи, а откуда взялось желание это написать и "сделать" свой фильм о них?
Polente писал(а):У меня вот наоборот, особое какое-то отношение к фильму...
Polente писал(а):для меня оригинал - это то самое неприкосновенное чудо и волшебство, мне не хочется ничего ни убавить, ни прибавить (ну разве что чуть больше сцен с Теком, хотяяя...
Поленте, привет! А я думала: куда ты запропастилась? То так много и интересно говорила, а то – молчок. Наверное, думаю, усиленно занимается продвижением на наш К-рынок…

Пока отвечу только на эти вопросы.
Желание «взялось» однажды утром после пробуждения, даже еще почти в полудреме… Не знаю что мне снилось, но как только мысль заработала в реальном времени, я почувствовала, что Тек должен жить! И сразу пошли образы, картинки… А накануне одна из моих подруг, которая тоже посмотрела МПЭ, сказала мне (в телефонном разговоре), что «[b]терпеть не может такие финалы, вообще фильмы, где главный герой – самоубийца, к чему призывает режиссер, на что наталкивает впечатлительных людей. Подростков?..[/b]» это еще самые мягкие из ее высказываний. Она еще по главным героям прошлась… Отутюжила – мало не покажется.

Я конечно понимаю, что сколько людей, столько мнений. Но за Тека стлало нестерпимо обидно!!! Лично для меня он ни на минуту не был самоубийцей, а просто человеком, который взял на себя непосильный (на тот момент) груз (спасая свою любовь и любимую), - доказать, что он может стать другим. Но другим не становятся в одно мгновение! Наверное от части об этом и будет мое продолжение. но лишь от части...

В моем виденье МПЭ – это фильм не просто о любви двух разных по психотипу, по социальному положению людей, не просто о трагической любви, а о том, что любящий человек способен изменить любимого, о том, что Любовь помогает нам увидеть самих себя такими, как нас задумал Бог! И как в первом случае – для спасения порой на алтарь любви приносится собственная жизнь, так и во втором – чтобы увидеть себя глазами Бога нам нужно вспомнить ВСЁ! Не только «самую прекрасную историю о себе», но и самые ужасные факты биографии, самые неприглядные и уродливые черты характера, поступки, слова, мысли, пожелания… Это как исповедь в Православии - не признаешь в себе изъяна, то и не покаешься, не покаешься от всего сердца, то и не изменишься, а если не происходит изменения, то нет соединения с Богом, а Бог, как мы знаем, есть Любовь… Если не соединишься с Любовью – не узнаешь себя НАСТОЯЩЕГО, каким ты задуман Творцом. И опять получается, что не случайно прекрасную историю о себе Эйлюль узнает сиз уст Любящего её Тека, а «ужасную» правду вспоминает сама! Она потрудилась, «проявила снимок», узнала правду о себе, но... Единственное, с чем я не согласна, это с тем, что Эйлюль не заслуживает второго шанса. Тем более, что пока человек жив у него есть надежда это шанс заиметь.. а вот кто действительно лишен шанса так то Тек!
В жизни подобный финал имеет право быть, потому что жизнь, в любом случае не останавливается на поставленной точке, она продолжает развиваться изменяться. Но в кинематографической истории..! Если думать о таких как моя подруга, о подростках с нестабильной психикой, и просто о людях… которые оч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-чень оч-ч-ч-ч-ч-ч-чень полюбили ТЕКИНА БУЛУТА ;) Еще остались ниточки в сюжете, взявшись за которые, можно "связать" продолжение. Главное, чтобы это продолжение не превратилось в удавку для того света и волшебства, которые присутствуют в МПЭ. Я сама терпеть не могу, когда берутся писать или снимать продолжение по известным романам или фильмам и делают это топорно, не выдерживая духа произведения, характера героев... но тут уж, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского! ll

Аватара пользователя
элиза
Всем энгинистам Энгинист
Сообщения: 20789
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:41

Re: Творческие фантазии по мотивам фильма

#20 Сообщение элиза » 28 июл 2014, 19:14

Jamaika писал(а): Тек должен жить!
;kl; ;kl; ;kl; ;kl; Фильм Дерена пусть и остаётся таким, как он есть, образ же Тека вдохновляет, чтобы написать историю как Тек выжил или возродился/Да будет Тек! :D :D :D
Зрители на дешёвых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.


Изображение

Ответить

Вернуться в «"Bi küçük Eylül meselesi"/ "Маленькая проблема Эйлюль" 2014»