Когда-то сохранила у себя и забыла выложить
Керем Акча, отзыв на фильм "Тебе доверены дети"
Известная тема, что Чаган Ырмак концентрируется на "детской любви". Однако никто не ожидал, что это станет материалом для фильма ужасов. В фильме "Тебе доверены дети" режиссер первый раз работает с Энгином Акюреком. Хилаль Алтынбилек воплотила образ его жены в фильме в непримечательной манере. Через эту призму, на самом деле, перестаравшись с безразмерным эпизодом аварии, рассматривается убой этих двоих.
Если не касаться сверхъестественного, фильм слишком уверенно показан в толковании, непосредственно связанном с метафизикой. При этом персонаж Энгина Акюрека, который изображает "отца", стремится "встретиться лицом к лицу со страхом". Наряду с этим, в сюжетной линии беременности и отсутствия детей это становится консервативной мотивацией.
Но эти мотивы слишком устарели для нас. В третьей серии мини-сериала Ырмака "Дом ужасов" уже использовались дорогие визуальные эффекты и, конечно, трудно ассоциировать Шериф Сезер со старухой, у которой открыт третий глаз.
Это те вещи, которые Чаган Ырмак уже использовал ранее. Сейчас, перейдя к сверхъестественному, он снял свой фильм-монстр. При этом он опирается на мотив "джинна", к которому, к сожалению, мы так привыкли. На втором плане добавляются карикатурные персонажи из старого турецкого кинематографа.
Отец персонажа Энгина Акюрека, вынужденно смешной и негармоничный, контрастирует с лейтмотивом фильма. Слепой персонаж Шериф Сезер выглядит неестественно, но созданный в соответствии с логикой сериала, похож на потерянного в страхе шамана. Осман Алкаш говорит наигранно, когда подделывает голос под любимый режиссером местный акцент.
С визуальной точки зрения простота фильма бьет отовсюду. Чанаккале и Дубровник - практически места для отдыха, и фильм "Тебе доверены дети" превращен в выездную вечеринку. Это один из самых странных экспериментов в карьере Ырмака. Уходя в фантастику и ужасы, существует вероятность создать второсортный фильм. Как продолжение сериала "Дом ужасов" снова используется тема "расплата по счетам прошлого".
*******************************************************************
*********************************
Мурат Эршахин, критический отзыв на фильм "Тебе доверены дети"
Новый фильм Чагана Ырмака - триллер с элементами драмы и фильма ужасов. Режиссер вернулся в новом полнометражном фильме с Энгином Акюреком в главной роли к тому эксперименту, который он затеял на телевидении в середине 2000-х в сериале "Дом ужасов".
Успешный дизайнер внутренних интерьеров Керем вместе с женой попадает в автокатастрофу. Молодой мужчина, потеряв в аварии сбитого ребенка и любимую женщину, чтобы избавиться от кошмаров, которые он видит, приезжает в небольшой городок, он хочет, чтобы женщина-целительница помогла ему избавиться от тех кошмаров, которые мучают его.
Злые духи, детское насилие, отложенные секреты, темнота прошлого, добрые и злые, парапсихология. По моему мнению, Чаган Ырмак в своем тринадцатом полнометражном фильме разочаровал по полной программе. Не ожидал этого от режиссера, который снял фильм "Мой отец и мой сын". Перед нами не новичок, не начинающий режиссер. Печально.
Шериф Сезер, Осман Алкаш, Огун Каптаноглу - другие вышедшие на передний край имена в фильме. Важно помнить диалог в фильме: "Врача не проси, проси страдания!" Это довольно точное определение. Подход к истории, непрописанные диалоги, не выстроенная атмосфера, скопированный у Дель Торо злой дух, создают на большом экране телевизионное шоу класса В.
Популярный на большом экране, взятый из сериалов, таинственный триллер-ужас 'Insidious" (Астрал) - и турецкая версия "Тебе доверены дети". Ладно, а кому доверены наше кинематографическое удовольствие и мозги?
Есть рекламная поездка от Чагана Ырмака в Дубровник, практически конечная точка в рекламе продукта! Самое большое зло, которое мы можем сделать в отношении любимого нами, озабоченного гуманистическими посланиями, неприкасаемого Чагана Ырмака - это остаться молчаливыми против этого созданного им на экране последнего "смешения типов". Неправильно будет сказать, что это проект неквалифицированный. От такого зрелого кинематографиста как он, мы в праве ожидать более творческих и смелых проектов. Это должны быть фильмы, отличающиеся от голливудских ужастиков класса В, которые мы смотрим по сто штук в год. Я не потерял надежды. Буду искать не "вроде как сделанное", а кричащее, даже орущее, смело сделанное движение. Об этом давайте забудем.